Контроллер стоп-сигнала с G-сенсором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контроллер стоп-сигнала с G-сенсором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Контроллер стоп сигнала с G-сенсором предназначен для увеличения заметности авто во время торможения. А отличается от обычных моргалок тем, что допустим стоя в пробке и держа тормоз, вы не будете морганием вашего стоп сигнала мешать сзади стоящему водителю, который будет слепнуть из-за этого моргания.
НУ а теперь описание: Контроллер стоп сигнала с G-сенсором, устанавливается на автомобиль в определённом положении (по пиктограмме изображённой на плате), и жёстко закрепляется. Для правильности установки, есть режим в котором по горению нашего стоп сигнала мы при установке выставляем "нулевое" положение- так называемый ZERO — level. В этом режиме, есть определённое"окно" в которое нужно попасть при установке, подгибая установочный кронштейн, либо добавляя двухсторонний скотч под одну из сторон (ну кто как будет крепить). Для входа в режим установки "нуля" и настройки частоты мигания, нужно с зажатой кнопкой подать питание на устройство (нажать на тормоз — ну попросить товарища, либо провод IN подключать с уже нажатым тормозом). После того как мы выставили нулевое положение, переходим с помощью одиночного нажатия на кнопку — к следующему шагу — Настройке Частоты Мигания. В контроллере есть 10 вариантов частоты мигания — от медленного (частота напоминает мигание поворотников), до грубо говоря постоянного горения (лампа накаливания с такой частотой не справляется уже)) ). Для выбора частоты, нажимаем на кнопочку на устройстве, и по количеству вспышек видим наш параметр частоты от 1 до 10. Одиннадцатое нажатие сбросит параметр частоты опять в ноль, и так по кругу. Значение частоты моргания сохраняется в энергонезависимую EEPROM память микроконтроллера. После того как выбрали параметр частоты мигания, отжимаем тормоз, отключаем проводок питания ну в общем — ОБЕСТОЧИВАЕМ устройство)) Далее, нажав на тормоз мы можем с помощью кнопки задать порог срабатывания мигания. То есть смысл этого порога в том, что если мы не превышаем его, то при нажатии на тормоз, наши стопы будут загораться как загорались и раньше. А вот если мы превысим этот порог, то наши стопы уже начнут мигать (на видео ниже этого нет, так как это видео с тестового образца). Итак, для настройки порога срабатывания, нажимаем на кнопку и видим по моргающему светодиоду (SET) — количество вспышек, которое и будет равно нашему порогу срабатывания. Всего в контроллере — 12 порогов. После 13 нажатия, контроллер сбросит параметр порога срабатывания в ноль, и так по кругу. Из них первые 5 это район слабого торможения, следующие 3-4 это уже очень сильное торможение с эффектом АБС)), ну и последнее значение это перегрузка в 1G — кто достигнет — напишите, как оно)). Цена за контроллер расчитанный на подключение одного дополнительного стоп-сигнала (до 20 ватт) - 280 грн Цена за контроллер расчитанный на подключение нагрузки до 50 ватт - 300 грн тел. 0954279803 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Или ктото подслеповатый примет такую мигню за два велосипеда
![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:28 |