IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблеми з заднім кріпленням мотора
kokos999
сообщение 11.3.2014, 16:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 11.3.2014, 21:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 11.3.2014, 23:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.3.2014, 21:16) *
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".

Если родные болты, то там М12*70 и М12*90, так что норм. А вот если их поменяли на что-нибудь при ремонте после ДТП, то да.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 20:32) *
Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?

На кронштейне опоры следов сварки нет? Он силуминовый и при ударе мог треснуть, а потом с перекосом мог быть заварен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 12.3.2014, 8:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Tol466 @ 11.3.2014, 23:22) *
Цитата(R_S @ 11.3.2014, 21:16) *
Еще стоит обратить внимание на качество самих болтов. Может они "плывут".

Если родные болты, то там М12*70 и М12*90, так что норм. А вот если их поменяли на что-нибудь при ремонте после ДТП, то да.

Добавлено:
Цитата(kokos999 @ 11.3.2014, 20:32) *
Я другий власник чи бмлася з низу незнаю хоча піддон вгнутий. Як можна виправити дану несправність?

На кронштейне опоры следов сварки нет? Он силуминовый и при ударе мог треснуть, а потом с перекосом мог быть заварен.


Рідні болти зрізало на які міняли я не знаю.

А чи варився сам кронштейн треба глянути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:05