Проблеми з заднім кріпленням мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблеми з заднім кріпленням мотора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю что после первого ремонта болты высверливались, и была повреждена резьба, результат самовыкручивание со временем. В слепую трудно сказать но у меня нарезалась резьба под другой болт на 14(один), два оставшихся остались родными, уже год катаюсь и все в норме. Да я первый раз востановил только два болта, прокатался около полугода, и обрезало оба(к трейтему без снятия коробки не подлезешь), потом снимали коробку и восстанавливали резьбу для трейтего, после этого забыл о проблеме
Добавлено: Минулого року десь весною ричаг переключення передач пішов в перед і почало вибивати передачі. При зверненні в майстерню найшли проблему обрізало болти кріплення на задньому кронштейні на якому закріплений мотор. Саме від цього він трохи провис і лопнула кріплення ричаги реактивної тяги. За два дні мені все виправили. Але недавно я знову замітив ті самі синдроми заїхав на яму знову те саме. Можливо хтось зтикався з таким і знає якісь способи закріплення мотора на тому кронштейні бо раз в рік проволити ремонт не дуже хочеться. Кронштейн задней опоры крепится тремя болтами, задняя опора прикручена к кронштейну и затем к кузову. Раз обрывает болты, значит есть "напряжение" в этом узле. Не билось снизу ничего (ДТП)? И правильно поставлена опора? Это не напряжение, а откручивание а дальше вибрация, легче разорвать резину на подушке чем срезать три болта -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:46 |