Иммобилайзер, Просветите новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Просветите новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 179 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает, будьте любезны, обьясните какие функции возложены на этот прибор, как связан с сигнализацией и почему в салоне так убеждают не активировать его. Что действительно такой не надежный и не актуальный? Какие вообще слабые места у штатной системы сигнализации?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про взаимодействие штаной сигнализации и штатного имобилайзера. Пробывал при включенной сигнализации заводить машину. Т.е. закрывал двери, ставил машину на сигнализацию, открывал дверь ключем через дверной замок, машина сигналит, вставляю ключ в замок зажигания, сигнал отключается, повернул ключ и завел.... Выходит, что ключ с меткой в замке зажигания отключает тревожную сигнализацию (не используя радиокананал). Вот думаю это правильно или нет? И есть ли возможность поставить на штатную сигнализацию не используя кнопки на ключе (например сели ботарейки или используешь мастер-ключ)? Она и без мастер-ключа отключается поворотом обычного в замке зажигания а как узнать активирован ли иммобилайзер или нет?? в салоне утверждают, что да, но им верить - днем с огнем ходить! вставляешь ключ, поворачиваешь и если у тебя (по-моему было так) моргает значек иммо, то не активирован, (он после гаснет с двойным пи). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:34 |