Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью. Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался. Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.10.2013 Из: Мариуполь Пользователь №: 15.036 Из: г.Мариуполь Авто: Калинка-малинка. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня опять мудохался с тормозами. С кумом неспеша все посмотрели, значит ситуация такова: одел с помощью кума троса на прикрученый уровнитель на толщину одной гайки (колодки были сняты). При установке колодок выяснилось, что концы тросов торчат на местах так, что рычаги уже отходят от колодок, т.е ручник уже вроде как чуток натянут. Распорная планка соответственно не дает сойтись колодкам на 5-6мм (при полностью утопленных поршнях). Правый барабан с небольшим натягом одел, даже руками прокручивается, левый еле законопатили. Ручник работает на один щелчок, но и не затягивая его жопу все равно держит. Накат очень хреновый, диске греются сильно. Даже не знаю что делать, то ли попробовать чуток притереть так сказать на ходу, или подточить распорную планку. Завтра посмотрю что да как.
-------------------- 1118, 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 7:12 |