Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью. Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался. Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.10.2013 Из: Мариуполь Пользователь №: 15.036 Из: г.Мариуполь Авто: Калинка-малинка. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня после работы поехал в гараж заниматься тормозами, снял барабаны, вытянул колодки, все стояло как положено. Планки в пазах, поршни задвинуты были нормально. Решил не собирая тормоза натянуть планку уровнителя на регулировочный шток.....хрена!
Троса ходят в рубашках, но сил не хватает преодолеть возвратные пружины. Мистика какая то, ничего ведь не делал с тросом ручника, менял только колодки (кстати сравнил геометрию старых и новых, все ОК). Я уже и не знаю что делать, опять собрал все не одевая троса на уровнитель. Тормоза отличные, ни где ничего не трет, барабаны одиваются легко, а с ручником сладить не могу. Такое чувство что троса меньше стали ![]() -------------------- 1118, 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Троса ходят в рубашках, но сил не хватает преодолеть возвратные пружины. ... В общем и я сталкивался с таким ипаторием, когда открутил полностью гайку с "болта-штока" ручника, "коромысло" с двумя тросами ушло в сторону задних колес и силы в пальцах, а также ограниченное пространство не позволяло надеть это "коромысло" на шток и наживить гайку. И не хватало буквально 5 мм ![]() Выход был следующий. Все действа происходили в яме гаража. В гараже нашел веревку метра три. Привязал один конец к "коромыслу", а другой конец прокинул через тягу стабилизатора, который соединяет элементы подвески передних колес, и конец вернул назад. И уже я мог тянуть коромысло "всем телом" намотав конец веревки на руку, а не двумя пальцами ![]() Но! На СТО, когда мне меняли колодки, пришлось тоже полностью выпускать тросы ручника и опять одевать коромысло на шток. Так там оказывается над штоком в изгибе туннеля кузов есть отверстие (в районе крепления ручника) куда можно вставить длинную отвертку, предварительно пропустив ее через коромысло, и дальше отводя рукоятку отвертки вперед надеть коромысло на шток. Т.е. отвертку использовать как рычаг с опорой в кузове авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.10.2013 Из: Мариуполь Пользователь №: 15.036 Из: г.Мариуполь Авто: Калинка-малинка. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ручку тормоза в салоне ты вниз опустил??? Конечно, я даже попутно изучил конструкцию ручки и всего механизма ![]() Выход был следующий. Все действа происходили в яме гаража. В гараже нашел веревку метра три. Привязал один конец к "коромыслу", а другой конец прокинул через тягу стабилизатора, который соединяет элементы подвески передних колес, и конец вернул назад. И уже я мог тянуть коромысло "всем телом" намотав конец веревки на руку, а не двумя пальцами Я к этому уже пришел сам, изготовил дополнительное коромысло из двух частей цепляющееся за уровнитель, а другим концом к чему то типа веревки, буду в понедельник пробовать. А с помощью отвертки и отверстия в тунеле не получилось, нужна еще одна пара рук.![]() Но! На СТО, когда мне меняли колодки, пришлось тоже полностью выпускать тросы ручника и опять одевать коромысло на шток. Так там оказывается над штоком в изгибе туннеля кузов есть отверстие (в районе крепления ручника) куда можно вставить длинную отвертку, предварительно пропустив ее через коромысло, и дальше отводя рукоятку отвертки вперед надеть коромысло на шток. Т.е. отвертку использовать как рычаг с опорой в кузове авто... Спасибо за советы, если получится все, то обязательно отпишусь. П.С. Кстати вот нашел фото приспособы с помощью которой вструмляют троса в прикрученный уровнитель. Получается что усилие пружин очень большое, связано наверное с большими перегибами в проложенном тросе, с меньшей пружиной не будет растормаживать колодки. ![]() -------------------- 1118, 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
П.С. Кстати вот нашел фото приспособы с помощью которой вструмляют троса в прикрученный уровнитель. Я ваших проблем не понимаю... ты мой пост выше читал? Тыц. - почему так не получается? И в исходном своём посте ты написал, что - тормоза собрал, но колёса не крутились, не хватило рег. резьбы, чтобыослабить ручник. Сейчас даже "запрячь" уравнитель не можешь..., а если сможешь - значит опять силой набъёшь барабаны и они опять будут клинить. Причина: "что не так" - не найдена. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:42 |