Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 336 Из: Киев, Левый берег Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет калиноводы, может кто подскажет. У меня такая проблема, загорелся чек, по компу проверили, высвечивает неисправность ДМРВ, купил новый, поставил, ошибку опять выдает, воздух скачет постоянно о 9 до 43, по идее этот параметр должен быть постоянным около 14, также пишет что смесь очень богатая, тоесть как мне сказали, в движок поступает много топлива и мало воздуха, на диагностике сказать в чем причина не смогли, но определенно не в ДМРВ. Если кто знае что это за бока подскажите, а то задолбался я уже, она у меня бензина жрет как грузовик, 40 л.- 450 км, ужас.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02 При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39 Не пора ли ДМРВ на замену? -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе?? У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02 При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39 Не пора ли ДМРВ на замену? ![]() ![]() Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе?? У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02 При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39 Не пора ли ДМРВ на замену? ![]() ![]() Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси. А как тогда определить неисправный ДМРВ?????? ![]() ![]() Добавлено: Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул А может глянуть еще много чего? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе?? У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02 При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39 Не пора ли ДМРВ на замену? ![]() ![]() Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси. А как тогда определить неисправный ДМРВ?????? ![]() ![]() Добавлено: Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул А может глянуть еще много чего? ![]() ну как бы смотрю по нем ногу , просто думаю больше всего на ДМРВ и лямду... -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как тогда определить неисправный ДМРВ?????? ![]() ![]() сканером опорное напр посмотреть при вкл зажиг. должно быть от 0.996 -1.045 больше или меньше-в мусорку не ремонтируется дорого стоит влияет на запуск и расход -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как тогда определить неисправный ДМРВ?????? ![]() ![]() сканером опорное напр посмотреть при вкл зажиг. должно быть от 0.996 -1.045 больше или меньше-в мусорку не ремонтируется дорого стоит влияет на запуск и расход Дык,а я о чем.... Интересна "мойка"... Добавлено: Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!! Это о чем то говорит? Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв значит выходит ![]() ![]() ![]() А расход не пугает? 14.8 а с ним 12 Поставь газ,расход будет 17-18, но дешевле... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:42 |