Bosch 7.9.7, ГБО, УОЗ и ДК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Bosch 7.9.7, ГБО, УОЗ и ДК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу на Калине с блоком 7.9.7 и ГБО4 сделать пораньше УОЗ.
1. Есть мнение, что все эти коррекции блок компенсирует обратно самообучением. 2. Есть мнение, что это из-за того, что ДК созданный для бензина не будет правильно работать на газе, а будет заставлять ЭБУ богатить смесь. А что если поставить в машину усилитель сигнала ДК гдето в 1.3 раза, для того чтобы забеднить немного смесь и не дать ЭБУ корректировать УОЗ? Гдето такой: ![]() Ну и поставить реле с питанием от клапана газа, которое будет переключать сигнали либо на ДК при работе на бензине либо на усилитель при работе на газе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таки прошил.
Смесь решил не беднить схемой из первого поста, т.к. все отговаривают. в загашнике лежал преобразователь на max232. ![]() Прикрутил к нему совецкую микросхему к155ла3 и получил почти такое: ![]() Состыковал два адаптера. Получил агрегат для прошивания бошей. Залил вместо своей b101cr01 бесплатную прошивку B101CB01 под ГБО, рожденную глубоко в недрах чиптюнерского форума Утром заводиться стала не со второго раза, а с первого, мотор стал работать жестче из-за более раннего УОЗ, ну и самое главное - по мгновенному расходу при равномерном движении можно сделать вывод о снижении расхода минимум на литр. Еще надо глянуть карту ГБО, ато я этого так и не сделал еще Ну и теперь себя тешу мыслью что более не страшен прогар клапанов при езде на газе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:01 |