Масло ХАДО, надо нет?, Стоит ли лить? Отзывы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло ХАДО, надо нет?, Стоит ли лить? Отзывы. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Масло нового поколениЯ!
Открытие явления ревитализации позволило не только создать целый ряд ремонтных гелей и смазок, но и по-новому сконструировать формулу автомобильного масла. Масла ХАДО — это масла нового поколения, которые благодаря содержанию атомарного ревитализанта бережно ухаживают за деталями автомобиля и восстанавливают их износ во время движения. Они созданы в сотрудничестве с зарубежными партнерами, которые по достоинству оценили возможности и перспективы применения ревитализантов в моторных и трансмиссионных маслах. Многим знакома брошюра «Простые ответы на простые вопросы», в которой мы рассказали о гелях-ревитализантах и смазках ХАДО. Как показала жизнь, форма «вопрос — ответ», предложенная самими читателями, оказалась очень удачной. В настоящем издании мы постарались предоставить максимум полезной информации об автомобильных маслах в общем и о маслах XADO Atomic Oil в частности. Здесь собраны типичные, часто задаваемые вопросы и ответы на них в доступной и популярной форме. Что такое ревитализациЯ? Ревитализация — «Возвращение жизни» Слово «ревитализация» (лат. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения. Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей. Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию, используя ее для создания нового покрытия. Таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания! Металл можно вернуть! Рассмотрим поверхность цилиндра при использовании обычного масла (рис. 1). На ней явно видны следы износа. Обратите внимание: выделенная зона — это зона аномальной поверхностной активности. Здесь атомы металла имеют нескомпенсированные двойные связи — такие атомы при увеличении нагрузки легко «захватить», «раскачать» и оторвать от матрицы. Представьте дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Связь дерева с почвой непрочна, и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть дерево с корнями. Тот же процесс происходит и при изнашивании поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов — кластеры. Происходит катастрофический износ. Так было всегда — до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс изнашивания вспять, защитить и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать условия, при которых деталь обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами. Для создания таких условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество — ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, позволяющий перевести избыточную энергию трения на создание нового металлокерамического покрытия (рис. 2). Этапы формирования покрытия Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей (1). Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал — ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор отбирает избыточную тепловую энергию и направляет ее на строительство защитного слоя. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие (2, 3). Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост покрытия прекращается (4). В то же время происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует его, окончательно уничтожая дефект. Чем больше проходит времени, тем надежнее становится новое покрытие. На рис. 2 изображена поверхность цилиндра при использовании масла ХАДО с атомарным ревитализантом. На ней явно видно сформированное металлокерамическое покрытие. Открытие явления ревитализации получило прикладное значение и широко используется в современной технике, а изобретение атомарного ревитализанта позволило по-новому взглянуть на возможности автомобильного масла. Теперь масло выполняет следующие функции: l компенсирует естественный износ деталей автомобиля; l повышает надежность работы двигателя и трансмиссии и продлевает их ресурс; l поддерживает поверхности трения в идеальном состоянии; l позволяет избежать потерь металла при обкатке и эксплуатации; l уменьшает расход топлива; l демпфирует экстремальные нагрузки; l снижает шум и вибрации; l защищает двигатель при «холодном» пуске; l увеличивает мощность двигателя; l повышает четкость работы трансмиссии. Источник |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поменять масло в КПП , чтоб убрать этот нудный вой(+ залить присадки ХАДО для уменьшения шума и вибрации).
Посоветуете какое взять масло и присадки фирмы Хадо для моей калинки?? -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поменять масло в КПП , чтоб убрать этот нудный вой(+ залить присадки ХАДО для уменьшения шума и вибрации). Посоветуете какое взять масло и присадки фирмы Хадо для моей калинки?? Эффект будет не долгим. Только переборка даст результат. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поменять масло в КПП , чтоб убрать этот нудный вой(+ залить присадки ХАДО для уменьшения шума и вибрации). Посоветуете какое взять масло и присадки фирмы Хадо для моей калинки?? Эффект будет не долгим. Только переборка даст результат. но все же хочу попробовать , и не давать горе мастерам ремонт кпп. ![]() -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но все же хочу попробовать , и не давать горе мастерам ремонт кпп. ![]() Пробуй... Эксперимент всегда дает какой либо результат.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но все же хочу попробовать , и не давать горе мастерам ремонт кпп. ![]() Пробуй... Эксперимент всегда дает какой либо результат.. Но когда разбирают КПП и видят раковины на подшипниках, то начинают понимать, что все присадки и другие типы масел - выкинутые деньги в борьбе с шумом КПП ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:27 |