можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 12.663 Из: луганская область , г. Краснодон Авто: ваз калина универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
люди помогите добрым советом . можно ли на калину 1.6 поставить гбо 3 покаления . какие последствия . за и против такого гбо ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А о чем тут думать, в свое время катался на трейтем поколени, была у меня десятка с дв 1,5 16кл, один из первых 16кл, у меня изначально стоял алюминевый колектор откатался 380тыс, из неприятного это хлопки если чтото не впорядке, на калине поставил четвертое, небо и земля, о присудствии ГБО вспоминаешь только на газовых заправках, и в случае когда ремонтируешь ГБО из дополнительных расходов это чистка форсунок с установкой ремкомплекта 100грн, фильтр паровой фазы 20-50грн(преодически требует замены), и МАП сенсор уже дважды вылетал 400-500грн, но это ни что по сравнению с хлопками которые тоже убивали регулятор холостого хода (100-120грн), датчик расхода воздуха (прямого следствия нет, но приходилось на десятке два раза менять, думаю из за хлопков), открутился болтик на хлопушке и попал в цилиндр (замена клапанов в данном цилиндре)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 14.935 Из: Украина , Днепр Авто: Ford Kuga Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А о чем тут думать, в свое время катался на трейтем поколени, была у меня десятка с дв 1,5 16кл, один из первых 16кл, у меня изначально стоял алюминевый колектор откатался 380тыс, из неприятного это хлопки если чтото не впорядке, на калине поставил четвертое, небо и земля, о присудствии ГБО вспоминаешь только на газовых заправках, и в случае когда ремонтируешь ГБО из дополнительных расходов это чистка форсунок с установкой ремкомплекта 100грн, фильтр паровой фазы 20-50грн(преодически требует замены), и МАП сенсор уже дважды вылетал 400-500грн, но это ни что по сравнению с хлопками которые тоже убивали регулятор холостого хода (100-120грн), датчик расхода воздуха (прямого следствия нет, но приходилось на десятке два раза менять, думаю из за хлопков), открутился болтик на хлопушке и попал в цилиндр (замена клапанов в данном цилиндре) ну да... я понял.... разница "на лицо" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:29 |