Задние пружины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние пружины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Вот возник такой вопрос. У меня есть "вредная привычка" постоянно ездить с полным баком, но так как на машине есть ГБО, то бак газа и бак бенза, по-моему, просадили задние пружины: от колеса до крыла зазор пальца 2-3. Когда пару человек садится, то уже крыло на уровне колеса. Вопрос к знающим, есть ли усиленные пружины для универсала. Заниматься колхозом, т.е. задирать зад " домиками" не хочется. Хочется нормальный дорожный просвет и чтоб она меньше проседала.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перед установкой газа(тыс 40-50 было пробега), я измерял клиренс в местах установки домкрата, перед явно был меньше, но так как калина довольно терпима к нагрузке в багажнике то померял клиренс и под бамперами, в этих местах лучше видно изменение клиренса при нагрузке, ну и сравнил с заправленым балоном газа 43л под запаску, бенза было практически одинаково, так вот проставки в среднем положении все компенсировали, если универсал по идее у вас с завода стоят более жесткие пружины, хотя это не панацея, на автовазе могут ставить в зависимости от наличия на складе, ставить более жесткие пружины нет смысла и так когда ненагруженная машина немного прыгает накочках, а вот когда четыре тела седит в салоне то как будто она все мелкие неровности поглощает, даже визуально сравните просадку задницы когда садятся три человека на заднюю седушку в калину - ланос, авео, акцент, калина по сравнению с ними практически не проседает, мешки с цементом в багажник не грузил, но при полной загрузке пасажирами и багажника при снятой полке под самый потолок вещами, до отбойника на амортизаторе остается еще приличный зазор, который обеспечивает довольно комфортное движение по трассе, правда если попадаеш на приличный ухаб или трамплин слышно как амортизатор с одбойником встречается
Добавлено: и не забываем про регулировку колдуна, если вы задрали жопу выше нормы, уменьшаем зазор в колдуне, иначе о задних тормозах можно небеспокоится -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:23 |