Задние пружины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние пружины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Вот возник такой вопрос. У меня есть "вредная привычка" постоянно ездить с полным баком, но так как на машине есть ГБО, то бак газа и бак бенза, по-моему, просадили задние пружины: от колеса до крыла зазор пальца 2-3. Когда пару человек садится, то уже крыло на уровне колеса. Вопрос к знающим, есть ли усиленные пружины для универсала. Заниматься колхозом, т.е. задирать зад " домиками" не хочется. Хочется нормальный дорожный просвет и чтоб она меньше проседала.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, дилема: визуально морда выше зада, а реально померял по порогу зад выше 1,5 см
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто? Пустой. Один черт настроился менять -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто? Пустой. Один черт настроился менять У нас полезная нагрузка 475 кг. Если при такой нагрузке с учетом ГБО задние арки не затираются, то зачем что-либо делать. По развесовке логично предположить, что т.к. в авто двигатель с трансмиссией в передней части, то переднии пружины должны быть менее подвержены проседанию, т.е. мощнее, чем задние (это и визуально видно). А при пустом авто создается иллюзия что авто задрано спереди, плюс сам проем передней арки не такой, как у задней. Думаю, что можно на ровной площадке (по горизонту) посадить в разных комбинациях водителя и пассажиров, и прикладывая строительный уровень к нижней кромке порога (а порог ровная, длинная и параллельная земле часть кузова) определить наклон авто в зависимости от нагрузки. Это конечно если есть время и заняться нечем. А если нет времени - сразу менять пружины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А при пустом авто создается иллюзия что авто задрано спереди, плюс сам проем передней арки не такой, как у задней. Плагиат? ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:52 |