Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, ткните носом, где можно нарыть удлинитель проводов на лямбду, а то вчера катколлектор выкинул, проводов не хватает. Удлинил проводами, но это не дело... В Одессе все пальцами у виска крутят и говорят нет такой хрени, а я знаю, что ЕСТЬ, помогите, буду благодарен
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, ткните носом, где можно нарыть удлинитель проводов на лямбду, а то вчера катколлектор выкинул, проводов не хватает. Удлинил проводами, но это не дело... В Одессе все пальцами у виска крутят и говорят нет такой хрени, а я знаю, что ЕСТЬ, помогите, буду благодарен Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выкидывая кат,место под лямду должно быть в "пауке" или что ты там поставил... ![]() Та место есть, но в катколлекторе оно сверху, а втой хрене, что я поставил ( заменитель катализатора) это место слева походу машины и длины провода не хватает. Моя лямбда сейчас присмерти- зависает то в богатой, то в бедной смеси. Теперь вопрос: исходя из опыта эксплуатации российского автопрома (10,5 лет) и в случае покупки бракованной лямдбы, кто мне ее поменяет с нарощенными проводами? Добавлено: такая штука есть, но где искать не знаю. Борис писал выше, что брал у вас на Перова. Братва, помогите бедному одесситу найдите плиз и отправьте в Одессу. С меня магар -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:27 |