Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконецто замутил себе такой девайс как на растяжке дополнительная штанга с подушкой крепления двигателя.
![]() http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 по типу так, ![]() только на калиновскую растяжку её установили всё что написано на сайте техномастера по ощущениям после установки есть. Цитата Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. скажу больше, вибрация ручки КПП уменьшилась, и нет подёргивания авто. Растяжка с дополнительной подушкой и креплением для десятки стоит на Перова 385грн. Саму растяжку с комплекта нужно было оставить на продажу продавцу пойдёт, как десяточная усиленная, примерно 130грн наверное (надо будет завтра завести её обратно на рынок). К калиновской растяжке приварили два уха, на подушке укоротили (отрезали и приварили заново) вроде на сантиметр регулировочный шток с резьбой. Покрасил растяжку и места сварки в один желтый цвет. Работа по сварке и снятию и установке генератора обошлась в 80грн. итого 385-130+130+80+20=485грн короче 100уе.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот это и не понятно: - в задней опоре вертикально - в 1,9 раза; - в передней опоре вертикально - в 1,6 раза; - в левой опоре вертикально - в 1,9 раза. Судя по всему это о величинах реакции (не понятно, сопромат учил более 15 лет назад), подозреваю, что речь идет о моментах?... или о силах? Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?) Т.е. вся нагрузка прикладывается на дополнительную опору, а она передается на стаканы. А вы видели машину с кривыми стаканами? А я видел.....переднии колеса стоят матом (правдо это была не Калина, а Опель камодор). Так мысли вслух, т.к. лучшее враг хорошему..... Ага, если дальше продолжать твою мысть то соответственно увеличивается нагрузка на стаканны в вертикальной плоскости ![]() А если более внимательно расмотреть модель двигателя, то получается на стаканы передаётся усилие в горизонтальной плоскости, которое компенсирует излишка вращающего момента двигателя на колёса которое уже не могут воспринять нижние подушки (особенно задняя). Цитата Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?) Эта формула не уместна, грубо говоря появляется 4-я опора после 3-х, и она воспринимает не вес двигателя, а только недостаточную реакцию в основном задней и левой опоры при разгоне и торможении двигателем. До старого опеля калина явно не дотягивает, более жесткий кузов. Темболее у калины стаканы стоят очень жестко(приварены к моторному щиту, а в десятках опоры стоят отдельно и поэтому более гуляют) и простая растяжка калине особо не нужна. И ещё в комплекте к десятке идёт усиленная растяжка, а калиновская тоньше и можно сказать более гибкая, и получается что допопора разгружает не так сильно как на десятках. И самое главное Цитата Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом. Никто не наблюдал, как на ручнике пытаешся тронутся и другой смотрит в моторный отсек и наблюдает как верхняя часть двигателя смещается назад примерно на 5см, соответственно вращается и коробка, увеличивается вероятность самовыключение передачи. Для спокойной езды эта доп опора не нужна, а при динамической езды будет полезна хотябы для того чтобы не оборвать нижние подушки двигателя. Ещё из ощущений, вроде и холостой выровнялся, нет колбаски двигателя на хх. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, если дальше продолжать твою мысть то соответственно увеличивается нагрузка на стаканны в вертикальной плоскости ![]() А если более внимательно расмотреть модель двигателя, то получается на стаканы передаётся усилие в горизонтальной плоскости, которое компенсирует излишка вращающего момента двигателя на колёса которое уже не могут воспринять нижние подушки (особенно задняя). Эта формула не уместна, грубо говоря появляется 4-я опора после 3-х, и она воспринимает не вес двигателя, а только недостаточную реакцию в основном задней и левой опоры при разгоне и торможении двигателем. До старого опеля калина явно не дотягивает, более жесткий кузов. Темболее у калины стаканы стоят очень жестко(приварены к моторному щиту, а в десятках опоры стоят отдельно и поэтому более гуляют) и простая растяжка калине особо не нужна. И ещё в комплекте к десятке идёт усиленная растяжка, а калиновская тоньше и можно сказать более гибкая, и получается что допопора разгружает не так сильно как на десятках. Я не претендую на абсолютность, просто то, что написано в ссылки заставляет меня так воспринимать их рекламную информацию. Если в одном месте где то убудет, то в другом должно появиться. Может формула не уместна, но там разы уменьшаются, где то они должны увеличиваться. Двигадель имеет свою массу, он относительно кузова крепиться на трех точках, не связанных с силовой частью ходовой автомобиля. Все переходные процессы демфируются через подушки крепления (иногда лопаются болты). В статике вес двигателя передается вертикально на кузов. В динамике кроме вертикальной составлющей появлется продольная и поперечная. Добовляем четвертую точку. Для статики она может и не влияет так как просто поддерживает, а вот в динамике эти разы начинают в продольной, поперечной и вертикальных плоскостях передовать силы на поперечную трубу, которая крепится к стаканам. Так вот со временем, а особенно если очень динамично ездить в режиме разгон - торможение, то могут появиться трешины в сварных швах между стаканами и моторным щитом. Ну это все теория без одной цифры, а цифры в рекламе известны, поэтому я так и реагирую, почему они не сообщают нагрузку на стаканах в своей рекламе. А что бы все было конкретно нужно провести испытания. Препарировать стаканы, и подушки тензодатчиками, выполнить замеры без четвертой точки и с четвертой точкой опоры - один вид испытаний, и тоже самое в ресурсном плане поставить мащину в цех и нагружать - рагружать четвертую опору нагрузками близкими к реальным плюс имитация работы ходовой. И по времени эти испытания болжны быть как минимум полгода.....и тогда делать выводы. И самое главное Никто не наблюдал, как на ручнике пытаешся тронутся и другой смотрит в моторный отсек и наблюдает как верхняя часть двигателя смещается назад примерно на 5см, соответственно вращается и коробка, увеличивается вероятность самовыключение передачи. Для спокойной езды эта доп опора не нужна, а при динамической езды будет полезна хотябы для того чтобы не оборвать нижние подушки двигателя. Ещё из ощущений, вроде и холостой выровнялся, нет колбаски двигателя на хх. Так вот эти 5 см с четвертой точкой крепления и приведут в негодность опоры....может быть ![]() Может нужно думать усиливать штатные крепления, а не навешивать доп оборудование, которое еще и массу имеет,,,,с таким же успехом можно поставить фаркоп и как то его соединить с мотором, что бы прицеп демфировал нагрузки... ZZZ и самое главное. Я никого не критикую. Сделали - молодцы, в данном случае просто: - а поговорить?..... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:09 |