Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконецто замутил себе такой девайс как на растяжке дополнительная штанга с подушкой крепления двигателя.
![]() http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 по типу так, ![]() только на калиновскую растяжку её установили всё что написано на сайте техномастера по ощущениям после установки есть. Цитата Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. скажу больше, вибрация ручки КПП уменьшилась, и нет подёргивания авто. Растяжка с дополнительной подушкой и креплением для десятки стоит на Перова 385грн. Саму растяжку с комплекта нужно было оставить на продажу продавцу пойдёт, как десяточная усиленная, примерно 130грн наверное (надо будет завтра завести её обратно на рынок). К калиновской растяжке приварили два уха, на подушке укоротили (отрезали и приварили заново) вроде на сантиметр регулировочный шток с резьбой. Покрасил растяжку и места сварки в один желтый цвет. Работа по сварке и снятию и установке генератора обошлась в 80грн. итого 385-130+130+80+20=485грн короче 100уе.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цытата из ссылки:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 "__Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги. Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах: - в задней опоре продольно - в 1,3 раза; - в задней опоре вертикально - в 1,9 раза; - в передней опоре вертикально - в 1,6 раза; - в левой опоре вертикально - в 1,9 раза. Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ)._" Вот это и не понятно: - в задней опоре вертикально - в 1,9 раза; - в передней опоре вертикально - в 1,6 раза; - в левой опоре вертикально - в 1,9 раза. Судя по всему это о величинах реакции (не понятно, сопромат учил более 15 лет назад), подозреваю, что речь идет о моментах?... или о силах? Я так думаю, что штатные опоры разгрузились: 1,9*1,6*1,9=5,8раза (силы или момента?) Т.е. вся нагрузка прикладывается на дополнительную опору, а она передается на стаканы. А вы видели машину с кривыми стаканами? А я видел.....переднии колеса стоят матом (правдо это была не Калина, а Опель камодор). Так мысли вслух, т.к. лучшее враг хорошему..... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:57 |