Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода (лямбда)..., диагностика и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема. Кто что имеет сказать по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Так я не понял цена вопроса, это стоимость спецключа? Ты ж говорил шо у тебя вторая лямбда осталась на машине. Просто подставил бы ее взамен трупа. Етта раз. Раз была Е-3 знчт ECU BOSCH. Прошивку Е-2 не трогай, сбрось адаптации с инициализацией, и или покатайся подольше шоб переписались карты адаптаций. Етта два. Ну и звони коли шо. Етта три. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Так я не понял цена вопроса, это стоимость спецключа? Ты ж говорил шо у тебя вторая лямбда осталась на машине. Просто подставил бы ее взамен трупа. Етта раз. Раз была Е-3 знчт ECU BOSCH. Прошивку Е-2 не трогай, сбрось адаптации с инициализацией, и или покатайся подольше шоб переписались карты адаптаций. Етта два. Ну и звони коли шо. Етта три. Удачи! Пивет) Не стал я заморачиваться с перекруткой лямбд. Пошел на авторынок и купил новую, БОРЩ (240 грн). Прошиву вернул старую, у Сергея4колеса. Расход сейчас 7,8 ( не 9 же!). Чуть погодя гляну на форсунки. Давно не чистил, может льют уже?. Да и юзаю я с каждым годом все быстрее. Плюс резина на передке стоИт 185*65R14. Мерял штангелем, она на 3,5 см больше в диаметре от 175-й. А это тоже расход при наступании на таполчек. Спасибо за помощь). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:21 |