Паук |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паук |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.3.2008 Из: киев Пользователь №: 557 Из: Киев Авто: ваз11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто ставил паук в место катколектора отпишитесь пожалуйста о результатах, улучшилось что то или же наоборот хуже стало. И самое главное, изменится звук выхлопа, если оставить все родное,а заменить только паук, и дизельный рык уменьшается или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извините, что вмешиваюсь в проф. дискуссию двух специалистов, но хочу обратить внимание на небольшой нюанс. "Паук" ставится не для подавления шума выхлопа, а для увеличения объёма прокачиваемого через двигатель воздуха. Надеюсь не надо объясять, что чем больше воздуха, тем больше будет впрыснуто бензина и, соответственно, больше развиваемая мощность. О необходимости соответствующих изменений во впускном тракте я здесь не говорю.
О расчетах. Ошибаетесь, на самом деле считают. Данная конструкция паука - это то, что можно сделать на серийном ВАЗе. В идеале - должно быть четыре отдельных трубки, выходящие далеко за пределы машины. Основной "прикол" паука в том, что при правильной регулировке клапанов он обеспечивает дополнительное всасывани воздуха в цилиндр за счет разрежения, создаваемого выталкиваемыми отработавшими газами в определённом диапазоне оборотов. Ну и можете записать ещё один термин для стёба - перекрытие клапанов. Определяет время одновременного открытия закрывающегося выпускного и открывающегося впускного клапанов для обеспечения того самого подсасывания. И, кстати, на калинах стоят достаточно широкофазные стоковые валы и в мм перекрытие клапанов составляет порядка 0,7..0,9мм. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:16 |