Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена троса ручного тормоза, Советы с учётом печального опыта :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью. Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался. Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Родной трос заклинило через года два, перед установкой нового залил в кожух моторного масла уже три года все Ок, а с установкой и правда гемор, дернул меня черт это делать без ямы - просто на асфальте, тянул часа два пока гайку наживил, воспользовался старым тросом, зацепил за передний стабилизатор и за планку на которую тросики цепляются,методом скручивания петли удалось наживить гайку, еслибы яма и две пары рук, ядумаю что этот процес на пару минут
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тянул часа два пока гайку наживил, воспользовался старым тросом, зацепил за передний стабилизатор и за планку на которую тросики цепляются,методом скручивания петли удалось наживить гайку, еслибы яма и две пары рук, ядумаю что этот процес на пару минут Если правильно понимаю: вы сначала зацепляете "ухи" тросиков за рычаг в колесе, а потом пытаетесь наживить гайку натяжителя? Я наоборот - сначала собираю-наживляю возле натяжителя, потом уже собираю колёсные... особых трудностей не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я наоборот - сначала собираю-наживляю возле натяжителя, потом уже собираю колёсные... особых трудностей не было. Однозначно - всё нужно делать именно так. Но мне и это не помогло - просто потянуть за выравниватель не удавалось, приходилось одновременно запихивать внутрь трос с другого конца. И здесь "четыре руки" было бы хорошо ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 7:16 |