можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 12.663 Из: луганская область , г. Краснодон Авто: ваз калина универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
люди помогите добрым советом . можно ли на калину 1.6 поставить гбо 3 покаления . какие последствия . за и против такого гбо ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу на 2-м. 80 000. Обошлось в 3 тык. денег. Смысла ставить 4 не вижу. По отзывам людей преимущество только в динамике. А ЕЩЕ НАДО ХОРОШЕГО СПЕЦА ПО 4 ПОКОЛЕНИЮ НАЙТИ. Ато тоже по отзывам бывают одни ЖАХИ. Были хлопки когда стоял пластиковый коллектор, но не разорвало. Может антихлопок помогал. Нашел на шару алюминевый (поставил). А еще установщик БРС мне говорил что на 8 кл. тракт короткий поэтому и не страшно. На 16 кл. надо 4 пок. Замена ремкомплекта в редукторе ч/з 70-100 тыс. Расход по городу если сильно не по пробкам 8,5-9 литров.
-------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу на 2-м. 80 000. Обошлось в 3 тык. денег. Смысла ставить 4 не вижу. По отзывам людей преимущество только в динамике. А ЕЩЕ НАДО ХОРОШЕГО СПЕЦА ПО 4 ПОКОЛЕНИЮ НАЙТИ. Ато тоже по отзывам бывают одни ЖАХИ. Были хлопки когда стоял пластиковый коллектор, но не разорвало. Может антихлопок помогал. Нашел на шару алюминевый (поставил). А еще установщик БРС мне говорил что на 8 кл. тракт короткий поэтому и не страшно. На 16 кл. надо 4 пок. Замена ремкомплекта в редукторе ч/з 70-100 тыс. Расход по городу если сильно не по пробкам 8,5-9 литров. смысл ставить есть, но если есть лишние деньги! у меня просто опыт езды со вторым и четвертым поколением. второе дешевле и в обслуге например у меня умер датчик так называемый мапсенсор, который меряет давление, температуру газа. и вакум, я его ждал месяц и поленял на 500грн, а во втором редуктор раз на 100 000 а то и больше перебрал и все, стоимость ремкомплекта 250 грн. Добавлено: Только 4, там хлопков нет, газ идет через свои форсунки, на других- возможны хлопки и тогда хана коллектору. Еще плюс 4-го поколения: ниже расход газа и разницы на чем ездишь на газе или бензе практически не ощущуаешь, только замерами разгона, у меня разница от 0 до 100км/ч 0,8с. И обслуживания она практически не требует, только замена фильтров. Если норм газом заправляться, то бегает без вмешательства до 100 тыщ легко (меняй вовремя фильтра и все). На других поколениях, насколько я знаю, нужно сливать конденсат, менять диафрагмы в редукторе раз в год, постоынно воняет, если гамулой заправился, в общемм гемор. Так что один раз переплати и наслаждайся приятной ездой на экономной машине ну как то же ездеют калиноводы с евро 2 . а тут вроде евро 3 . кроме хлопков который разрывает колектор больше минусов нет что-ли . а кто нибуть подскажет бывают колектора не пластиковые на калинах ? все калины идут с пластиковым. на базарах валом в продаже алюминевых. вот самое какашечное это 3е, ставь либо 2е либо 4е -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:52 |