можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли на калину 1.6 поставить 3 покаление гбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 12.663 Из: луганская область , г. Краснодон Авто: ваз калина универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
люди помогите добрым советом . можно ли на калину 1.6 поставить гбо 3 покаления . какие последствия . за и против такого гбо ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только 4, там хлопков нет, газ идет через свои форсунки, на других- возможны хлопки и тогда хана коллектору. Еще плюс 4-го поколения: ниже расход газа и разницы на чем ездишь на газе или бензе практически не ощущуаешь, только замерами разгона, у меня разница от 0 до 100км/ч 0,8с. И обслуживания она практически не требует, только замена фильтров. Если норм газом заправляться, то бегает без вмешательства до 100 тыщ легко (меняй вовремя фильтра и все). На других поколениях, насколько я знаю, нужно сливать конденсат, менять диафрагмы в редукторе раз в год, постоынно воняет, если гамулой заправился, в общемм гемор. Так что один раз переплати и наслаждайся приятной ездой на экономной машине
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 12.663 Из: луганская область , г. Краснодон Авто: ваз калина универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Только 4, там хлопков нет, газ идет через свои форсунки, на других- возможны хлопки и тогда хана коллектору. Еще плюс 4-го поколения: ниже расход газа и разницы на чем ездишь на газе или бензе практически не ощущуаешь, только замерами разгона, у меня разница от 0 до 100км/ч 0,8с. И обслуживания она практически не требует, только замена фильтров. Если норм газом заправляться, то бегает без вмешательства до 100 тыщ легко (меняй вовремя фильтра и все). На других поколениях, насколько я знаю, нужно сливать конденсат, менять диафрагмы в редукторе раз в год, постоынно воняет, если гамулой заправился, в общемм гемор. Так что один раз переплати и наслаждайся приятной ездой на экономной машине ну как то же ездеют калиноводы с евро 2 . а тут вроде евро 3 . кроме хлопков который разрывает колектор больше минусов нет что-ли . а кто нибуть подскажет бывают колектора не пластиковые на калинах ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:37 |