IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине
Владимир Констан...
сообщение 19.12.2010, 10:56
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5.295
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184)

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, дорогие друзья!
Как известно, "калины" с моторами 1,6 16-клапанными (теми, что на "приорах") в РФ в продаже имеются с начала текущего 2010 года. На Украине таковых нет, и, как отвечает рубрика "вопросы и ответы" сайта "лада точка ю эй" таковые неизвестно когда появятся у нас.

Никому из вас ничего не известно об этом? Почему их нет у нас и будут ли вообще? Лично я - не задумываясь оформил бы кредит уже сейчас и обзавелся бы такой машиной. Приоромотор ведь - зверь!

Кто что из вас думает по поводу изложенного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sanyoks
сообщение 3.1.2013, 19:22
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2010
Из: днепропетровск
Пользователь №: 6.100
Из: днепропетровск
красный камень



Авто: ваз-21117

Предупреждения:
(0%) -----


Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.1.2013, 23:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snakeskine
сообщение 4.1.2013, 21:10
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2012
Из: Запорожская обл.
Пользователь №: 13.363
Из: Запорожская обл. г. Днепрорудный.
Авто: Лада Калина хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 9.1.2013, 13:14
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Snakeskine @ 4.1.2013, 21:10) *
Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif

Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих...
Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями...
Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snakeskine
сообщение 17.1.2013, 19:35
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2012
Из: Запорожская обл.
Пользователь №: 13.363
Из: Запорожская обл. г. Днепрорудный.
Авто: Лада Калина хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 9.1.2013, 13:14) *
Цитата(Snakeskine @ 4.1.2013, 21:10) *
Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) *
Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) *
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*

Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит

У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня.
huh.gif

Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих...
Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями...
Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось...

На комплектующих не экономили, это 100%. Происходила обычная плановая замена ремня, без каких либо вмешательств мотор.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Владимир Константинович   Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине   19.12.2010, 10:56
alexV   Китайцы умеют и делают отличные качественные вещи,...   15.2.2012, 9:57
Fagot73   Цитата(alexV @ 15.2.2012, 9:57) Китайцы у...   15.2.2012, 17:45
reacnhappy   Китаец китайцу рознь ------------- апендицит симп...   24.3.2012, 23:08
Doc-surgeon   Так, таки были Калины с приоромотором, в Киеве так...   2.12.2012, 10:56
лео   Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:5...   2.12.2012, 10:59
Doc-surgeon   Цитата(лео @ 2.12.2012, 10:59) Цитата(Doc...   2.12.2012, 10:59
лео   Цитата(Doc-surgeon @ 2.12.2012, 10:5...   2.12.2012, 11:28
Андрюха   Цитата(лео @ 2.12.2012, 11:28) Цитата(Doc...   7.12.2012, 11:54
Оптима Лада   Как продавец автомобилей LADA, могу разъяснить сит...   27.12.2012, 15:14
GANS38   Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) К...   27.12.2012, 20:52
Doc-surgeon   Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) К...   28.12.2012, 0:46
RAMA   Цитата(Оптима Лада @ 27.12.2012, 15:14) К...   28.12.2012, 9:31
Thyssen   Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 9:31) Ну так а ...   28.12.2012, 10:13
RAMA   Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:13) Цитат...   28.12.2012, 10:19
Thyssen   Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 10:19) все так...   28.12.2012, 10:33
RAMA   Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:33) Цитат...   28.12.2012, 10:40
Thyssen   Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 10:40) они нача...   28.12.2012, 14:02
Doc-surgeon   Цитата(RAMA @ 28.12.2012, 9:31) Цитата(Оп...   28.12.2012, 10:15
Оптима Лада   Цитата(GANS38 @ 27.12.2012, 20:52) А кака...   28.12.2012, 8:49
Оптима Лада   Цитата(Thyssen @ 28.12.2012, 10:13) - не ...   28.12.2012, 10:27
RAMA   Цитата(Оптима Лада @ 28.12.2012, 10:27) м...   28.12.2012, 10:31
sanyoks   Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и об...   3.1.2013, 19:22
лео   Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) Заехал ...   3.1.2013, 23:59
Snakeskine   Цитата(лео @ 3.1.2013, 23:59) Цитата(sany...   4.1.2013, 21:10
Doc-surgeon   Цитата(Snakeskine @ 4.1.2013, 21:10) Цита...   9.1.2013, 13:14
Snakeskine   Цитата(Doc-surgeon @ 9.1.2013, 13:14...   17.1.2013, 19:35
sanyoks   Цитата(лео @ 4.1.2013, 0:59) Цитата(sanyo...   9.5.2013, 1:35
Master   Цитата(sanyoks @ 3.1.2013, 19:22) именно ...   22.1.2013, 20:46
serg3514   Когда я покупал свою калину с приоромотором, то пр...   17.1.2013, 15:47
Tema   с приоровскими моторами все нормально есле доработ...   24.1.2013, 13:44
ФИО   Tema А ремень ГРМ при таких оборотах не рвет ?   24.1.2013, 18:21
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 22:47