Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
19.12.2010, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как известно, "калины" с моторами 1,6 16-клапанными (теми, что на "приорах") в РФ в продаже имеются с начала текущего 2010 года. На Украине таковых нет, и, как отвечает рубрика "вопросы и ответы" сайта "лада точка ю эй" таковые неизвестно когда появятся у нас. Никому из вас ничего не известно об этом? Почему их нет у нас и будут ли вообще? Лично я - не задумываясь оформил бы кредит уже сейчас и обзавелся бы такой машиной. Приоромотор ведь - зверь! Кто что из вас думает по поводу изложенного? |
|
|
3.1.2013, 19:22
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.100 Из: днепропетровск красный камень Авто: ваз-21117 Предупреждения: (0%) |
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г*
-------------------- |
|
|
3.1.2013, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г* Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит -------------------- |
|
|
4.1.2013, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.9.2012 Из: Запорожская обл. Пользователь №: 13.363 Из: Запорожская обл. г. Днепрорудный. Авто: Лада Калина хетчбек Предупреждения: (0%) |
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г* Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня. -------------------- |
|
|
9.1.2013, 13:14
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г* Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня. Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих... Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями... Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось... -------------------- |
|
|
17.1.2013, 19:35
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.9.2012 Из: Запорожская обл. Пользователь №: 13.363 Из: Запорожская обл. г. Днепрорудный. Авто: Лада Калина хетчбек Предупреждения: (0%) |
Заехал я на сто пылники на шрусах поменять ну и обратил внимание на ящик из под бананов полный с горой поршней с шатунами причем поршень высотой 3.см ради любопытства спросил с чего поршня в ответ мне разказали о приор двигле усе.а именно что поршня и шатуны делают немци ну а остальное 10 й 16кл двигл с увеличинной степенью сжатия до16. машинки которые они делали кпр двигла всреднем прошли 70т . вот и думайте нужен вам токой мотор конечно он резкий но если нет возможности менять машину или делать кпр каждые 70т пробега то лучше 10 1.6 16 или8кл да 1.4 16кл говорят вообще* г* Это че дизель со степенью сжатия 16? У меня корефан отъездил 100 тыс на приоре и с двиглом было все ок. Главное хорошее топливо и масло и тогда все будет ок Я видел поршни с двигла 1,6 8 клопов и пробег 50тыс Они были без перегородок между кольцами. Это же не значит, что этот мотор г...., как могие владельцы 1,4 считают. На том моторе чудила ездил на 92-м бензе и гонял мотор и в хвост, и в гриву. Любое двигло можно ушатать за 30 тыс, если поставить за цель. Так что это ничего не значит У меня кореша мотористы говорят что вазавцы на чудили с мотором приоровским, с родным ремнём ходит хотьбы что, на 60 или 70 тыс. поменяли ремень и ролик, через 20 тыс обрыв ремня и как следствие погнуты клапана, сделали голову поменяли опять ремень и ролик, и через 20 -25 тыс опять такаяже фигня. Какая-то странная причинно-следственная связь, с мотором начудили!!!, а проблемы после замены ремня!!! Может нужно рассматривать вопрос, что за ремни ставят? Не удивлюсь, если какай-то вариант экономии на комплектующих... Читал я в инете, отзывы владельцев приор, у который произошли проблемы с мотором... Как правило, что-то переделывали в моторе (то ли компрессор, то ли еще чего, с повышением степени сжатия) результаты плачевные... И еще гидроудары, почему-то забор воздуха в приорах, где-то внизу, наверное, хотели добиться поступления более холодного воздуха в мотор, а результат, если попадали в большую воду, засасывание воды, с вытекающими последствиями... Отсюда вывод, разработали моторчик с облегченной поршневой, шатунной (не знаю с чем там еще) группой, то нужно пользоваться моторчиком и не тулить туда, че захотелось... На комплектующих не экономили, это 100%. Происходила обычная плановая замена ремня, без каких либо вмешательств мотор. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 22:47 |