Обменяю Сенс 2006 г.в. 78 тык, ГБО2 на Калину хетч или вагон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обменяю Сенс 2006 г.в. 78 тык, ГБО2 на Калину хетч или вагон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 12.295 Из: Киев Авто: Kia Cerato Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день.
Имеется Сенс 2005-го года выпуска, в эксплуатации с 2006-го. Пробег 79 тык. Я второй владелец, покупал машину весной с пробегом 69тык. Из допов фаркоп, передние ЭСП, электрозеркала (не подключены), тонировка, CD-MP3. Резина Goodyear duragrip пробег 10 тыщ. КПП без проблем, первый хозяин (работает на СТО Фольксваген) утверждает, что менял подшипники сразу после покупки. Мной добавлено ГБО 2-го поколения (Томасетти, вписано в документы), заменены тормозные шланги, масло в КПП. Масло Teboil, обслуживался 1 раз на СТО "Моторы". При мне без ДТП, предыдущий хозяин менял и красил передний бампер с перепылом на крылья (все по его словам, но следов кузовного ремонта и повреждений силовых элементов кузова не видно). Хочу махнуться на неубитую Калину хетч/универсал без серьезных ДТП с гур и кондиционером с доплатой с моей стороны, т.к. жене тяжеловато без ГУР. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 6.9.2011 Пользователь №: 10.807 Из: Киев Авто: 2108 ,1117 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну на других форумах объективно смотрят на машины А тут?(( только калина !!!
Добавлено: Как по мне лучше ездить на сенсе чем на калине,а проблему сГу решаема,ставиться от ланоса и в перед! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну на других форумах объективно смотрят на машины А тут?(( только калина !!! Лайнос и Лохан наши заклятые друзяки.... на lanos.com.ua рубился я как то в капусту.... Есть еще тавротапкодавы...ну эт отдельный разговор.. Ты же сам хотел стать Калиноводом, а так быстро слился ![]() Цитата Добавлено: Как по мне лучше ездить на сенсе чем на калине,а проблему сГу решаема,ставиться от ланоса и в перед! Правильное решение... ![]() ![]() ![]() ![]() А вот потом со всей этой херней мы попытаемся поехать..... ![]() ![]() ![]() ![]() Дерзай и обязательно отпишись после установки всех девайсов как ЭТО все глохнет на ХХ.... Удачи в тюненхе и МИКАС не забудь чипануть, чтоб подгазовывал на холостых... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 12.295 Из: Киев Авто: Kia Cerato Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как по мне лучше ездить на сенсе чем на калине,а проблему сГу решаема,ставиться от ланоса и в перед! Правильное решение... ![]() ![]() ![]() ![]() А вот потом со всей этой херней мы попытаемся поехать..... ![]() ![]() ![]() ![]() Дерзай и обязательно отпишись после установки всех девайсов как ЭТО все глохнет на ХХ.... Удачи в тюненхе и МИКАС не забудь чипануть, чтоб подгазовывал на холостых... Вот только не надо перегибать. Не забывайте, что вы в первую очередь человек (и окружающие - люди) и только потом у вас есть машина. Такое вот снисходительно-насмешливое отношение на самом деле пахнет или бурной-цветущей юнностью или определенной недалекостью. Зачем это все вам ? Если вернуться к механике и дать объективную оценку и Сенсу и Калине, то нало сказать, обе варианта откровенное гавно по сравнению с любой более-менее приличной иномаркой. И оба варианта в свою очередь откровенный супердрайв по сравнению с классикой жигулей, например. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы и говорить, что Сенс - сплошные минусы, а ВАЗ Калина сплошные плюсы... Ну смешно, право. На тот-же Сенс вполне спокойно ставится как ГУР от Ланоса/Опеля, так и с недавних пор штатный ГУР. И не стоит это все таких сумасшедших денег, как Вы пытаетесь донести. И Сенс не намного хуже едет на газу и при грамотных руках все это едет и не глохнет. И моторы МемЗ-307 вполне адекватные и надежные. Да, ВАЗовский мотор мощнее, но и он далеко не идеален. А само по себе произведение ВАЗа далеко не эталон эргономики, качества и управляемости. Я это говорю отвественно, как человек, который за 15 лет за рулем и проехал не одну сотню тысяч КМ на примерно 40 различных автомобилях разных классов. Так что, господа, не выставляйте себя в дурном свете. 2Модератор: просьба закрыть тему, офтопик сплошной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я это говорю отвественно, как человек, который за 15 лет за рулем и проехал не одну сотню тысяч КМ на примерно 40 различных автомобилях разных классов. 40 атомобилей делим на 15,получаем 2.67 автомобиля в год.... Круто конечно каждый год менять три автомобиля, только вот вопрос,ПОЧЕМУ 40-вый автомобиль -ЭТО СЕНС? Все остальное запоржцы и москвичи? Так и не поднялся выше мемза?.... Цитата Так что, господа, не выставляйте себя в дурном свете. 2Модератор: просьба закрыть тему, офтопик сплошной. Не трогай господ!!! Только я себя выставляю тут в дурном свете...!!! зы- а кто тебе сказал ,что я не модератор? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:27 |