Обеcшумка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обеcшумка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
ZZZ,
А какую обесшумку ставил, на что и сколько денег*? Уж очень тоже хочется избавиться от всяких потусторонних шумов, скрипов, грюков и т.д., но на данный момент предложили как бы космическую цену -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.12.2008 Из: Харьков-Киев Пользователь №: 2.422 Из: г. Харьков, Орджоникидзевский р-н Авто: LADA 11194 Kalina Хэтчбек 1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лето закончилось, стало холодно, с машиной уже особо не повозишься. Можно сесть за писанину.
Летом сделал себе полную шумку, сам. Фоток особо нет, хочу поделиться своими соображениями. Начнем с пола, когда снял шумку заводскую, то увидел, что на полу местами наклеена виброизоляци, что приятно удивило. Клеил поверх заводской (так как заводскую отодрать сложно) свою вибро и шумоизоляцию. Ну и потом сверху еще удалось положить заводскую шумку. Обшивка потолка проклеена была герметиком, отгинал обшивку и срезал ножом герметик, при отгибании обшивка немного гнулась, но при выравнивании следов изгиба не оставалось, главное не переусердствовать. Обшивка состоит из трех слоев: материал, потом стекловолокно, картон. Обшивку получилост постирать, щетку мылил хоз мылом, а потом смывал водой, главное не увлекаться водой, чтоб насквозь не промокла. Обратно клеил тоже герметиком серого цвета, герметик через обшивку не проступил, что порадовало. Пол, стойки проклеивал вибро -Виброфильтр-ВФ100НП-2 (0,7х0,5) толщина 2 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм. Крыша и двери вибро - Виброфильтр-ВФ100-1,5 (0,7х0,5) толщина 1,5 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм. Перегордку моторного отсека проклеивал вибро 2 мм и шумо- два слоя по 4 мм. Антискрип брал -Виброфильтр Антискрип-5л (1,0х2,0) толщина 5 мм. сжимается до 1 мм., брал из-за того, что пропитка латексная, тоесть гнить не будет, но у него клеевая основа как оказалось плохая, отклеивается сразу. Есть викаровский антискрип в лентах, но без пропитки, клеится и держится хорошо. На дверях была наклеена заводская вибро (попробовал отодрать, понял, что держится хорощо, решил ее оставить) на не проклеенные участки я доклеил свою вибро а потом по верх шумо. Теперь резюме: Крыша после обесшумки стала просто сказкой, дождь не слышно, шум на скорости больше сотни не слышен, ну и не греется обшивка внутри если машина на солнце стоит. Двери стали еще тише. Звук стоек стал глухим и гораздо тише. А вот звук двигателя тише в салоне не стал к сожалению. Но это на слух, приборами не проверял )). Но у Калинки двигатель сам по себе шумноватый, надеялся что ШВИ уберет шум двигателя, ан нет не звук остался. Ну и конечно торпедо проклеил викаровским антискрипом. Там где были скрипы, они пропали, но появились в другом месте ))). Патрубки вентиляции посадил на герметик, это улучшило обдуваемость стекол. Сегодня утром в Киеве была погодка сыроватая и холодная, так вот как только стрелка температуры сдвинулась, включил печку, стекла боковые и лобовое отпотели моментально. Раньше с этим делом было похуже. Прирост по весу от ШВИ около 50 кг, я не думаю, что это значительный вес, который сильно увеличит расход топлива. Вобщем как то так. Если нафлудил, простите. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:44 |