Прошивки под газ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошивки под газ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Друзья, я прошу подсказать Вас - восьмиклапанный мотор 1,6 с блоком "Январь-7.2" намного экономичней будет после прошивки под газ? Какие преимущества получет он - какие узлы будут работать в более оптимальных режимах? Как переключать режимы в "двухрежимке"? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я к вам лично притензий не предьявляю,что бы предьявлять нужны конкретные факты,а то как машина себя ведет сейчас мне не нравится. Может моя ошибка была в том,что я её сильно рано прошил для себя,так как перед прошивой ездил на ней всего нечего 2-е недели, поэтому разницы сильно не ошутил,Я пытаюсь выяснить причину методом исключения,вот и все. Просто все перепробывал и хочу друга мозг переставить на своё авто с такой же прошивой.
Добавлено: Не нравтится как работают холостые 840-880-920, бывает подвисает,работает рыканием. Когда педаль газа отпускаешь на скорости "клюёт" носом, дергание при движение на пониженных Дроссельный узел мыл (чистый)? Подсосы воздуха проверял? Мыл,чистый подсосов нет -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:34 |