Прошивки под газ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошивки под газ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Друзья, я прошу подсказать Вас - восьмиклапанный мотор 1,6 с блоком "Январь-7.2" намного экономичней будет после прошивки под газ? Какие преимущества получет он - какие узлы будут работать в более оптимальных режимах? Как переключать режимы в "двухрежимке"? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в том то и дело,что при неисправном ДМРВ и катушке зажигание мне перепрошили авто
Добавлено: короче это все слова и каждый останется при своем мнении,а мне нужен нормальный мастер который простро прогиагностирует и нормально настроит авто,а такого пока найти не могу,а палить бабло уже надоело -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2.206 Из: г. Харьков Авто: Opel Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в том то и дело,что при неисправном ДМРВ и катушке зажигание мне перепрошили авто Вот про это поподробней. Не мог я такую машину прошить. Если бы была неисправна катушка и ДМРВ, то машина бы не ехала. Или Вы хотите сказать, что ели доехав ко мне, на троящей машине были прошиты и отправлены восвояси. А тестовый заезд мы с Вами зачем совершали? Не для того, чтобы проверить, что с машиной всё ок, потому как после диагностики не всё видно. И на счёт скрупулёзной часовой диагностики - не вопрос - но за отдельные деньги. Я Вам и осциллографом все катушки проверю, и фазы с помощью датчика давления, и метку ГРМ, и давление масла. Было бы это всё оплачено. А перед чип-тюнингом компьютерной диагностики, замера комперссии, осмотра свечей и проверки давления вполне достаточно, чтобы судить об исправности машины. Ну это если она на коленях не приползла, а нормально работает. А после прошивки тестовый заезд окончательно расставит всё на свои места. Если Вас что-то не устраивало, то почему молчали и не обращались. Я стараюсь всегда идти на встречу клиенту. Две недели я всегда даю на проверку. Если какие проблемы, то они за две недели уж точно появятся. А Вы тут начинаете меня сравнивать с мастером из вышеупомянутой статьи на Драйве. И деньги возвращаю, если результат не нравиться. Такое тоже бывает, но редко. Так что не ясна суть претензий после полугодового молчания. Если у Вас неисправна машина, то так и нужно говорить. А не валить все беды на чип-тюнинг. А то у некоторых и насосы топливные мирают, и колёса спускают, и бензином в салоне воняет. И всё из-за чип-тюнинга. А начнёшь разбираться - вообще к прошивке никакого отношения не имеет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:44 |