Прошивки под газ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошивки под газ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Друзья, я прошу подсказать Вас - восьмиклапанный мотор 1,6 с блоком "Январь-7.2" намного экономичней будет после прошивки под газ? Какие преимущества получет он - какие узлы будут работать в более оптимальных режимах? Как переключать режимы в "двухрежимке"? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дело в том,что я считаю,что дело не в 600гр,а то как человек прошивает. Мое мнение,что перед прошивкой калины,нужно понять её характеристики "от" и "до",а не тупо померять компресии,подключить комп и т.д. У моего хорошего знакомого,один в один калина как у меня (двигатель,год выпуска) цвет только др. Так вот,у нас с ним прошивки одинаковые от Паулюса,но время впрыска разное и тд.. Так у него движок по другому щепчет и едет она по др. Хотя она у него с нуля,а у меня б/у. Ну дело не в этом,я по характеру такой человек,что у меня в машине должно все работать четко, ну вот не нравится мне как она у меня едет и работает на холостых,что только не делал, клапана 2-а раза регулировали,датчики менял,PXX , ДМРВ, ДЗ, катушку,провода, ремень грм выстовлял и все равно не то,может я такой прип...й,что много от неё хочу,ведь это жигули. Короче перепробывал все,остался один вариант - ПРОШИВКА.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:58 |