Начал тарахтеть вентилятор отопителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал тарахтеть вентилятор отопителя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С наступлением холодов, начача тарахтеть печка на 1-2 режиме вентилятора (пробег ~ 22000км). Подозреваю, что нужно разбирать моторчик отопителя для осмотра-смазки.
Вопрос: Есть ли у кого опыт устранения данного дефекта своими силами с найменьшими затратами? Или не париться и поехать на ГСТО? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 1.196 Из: Киевская обл., г.Вишнёвый Авто: Lada kalina 11194 grey Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему...
Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)... После проделанной работы результат порадовал... ![]() 1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...) 2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается. 3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки). -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему... Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)... После проделанной работы результат порадовал... ![]() 1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...) 2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается. 3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки). Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 1.196 Из: Киевская обл., г.Вишнёвый Авто: Lada kalina 11194 grey Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как ![]() 1. Снять облицовку боковых стоек(левую и правую). 2. Под ними открутить с двух сторон по винту(которые держат накладку). Снять саму накладку. 3. Воздуховод крепиться двумя саморезами(вверху и внизу) к торпеде. + верхняя часть воздуховода(обдув бокового стекла) внутри держится на саморезе и защелке(больше всего колупался что б не отломать... ![]() 4. Затем по правому краю вверху и внизу саморезы и под воздуховодом винт. 5. За крышкой бардачка вверху три самореза и внизу под дермантиновой шторкой пять саморезов(один слева почти под ограничителем). 6. Слева под крышкой бардачка(видно и так) один винт и один саморез. 7. Открутил концевик подсветки и вытащил вставку, что дало доступ к корпусу отопителя. На самом корпусе отщелкивал три(доступные) защелки(или клипсы), что немного освободило часть корпуса с мотором от остальной части корпуса печки. 8. Снять облицовку порога и отогнуть ковролин. 9. Со стороны капота снимал фильтр и откручивал четыре самореза которые держат рамку под фильтр. Что позволило дать кое какую свободу корпусу печки. 10. Еще нужно подрезать шумку под рамкой двигателя отопителя иначе не хватит места для его демонтажа монтажа. Вроде бы ничего не забыл... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте и фото, будем собирать книгу ликбеза!!! Эта информация очень будет полезна!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:19 |