На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
23.4.2012, 10:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%)
|
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
|
![]() |
11.5.2012, 20:50
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
11.5.2012, 20:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)
|
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... |
|
|
|
15.5.2012, 12:24
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель -------------------- |
|
|
|
16.5.2012, 7:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)
|
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком. А так - каждый решает сам... ![]() PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? |
|
|
|
21.5.2012, 16:05
Сообщение
#6
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). |
|
|
|
22.5.2012, 1:51
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... |
|
|
|
22.5.2012, 14:36
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
22.5.2012, 23:05
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Про вскипание бензина в рампе. Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару? А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю... Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать. Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз Добавлено: После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами |
|
|
|
23.5.2012, 6:21
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)
|
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. |
|
|
|
23.5.2012, 9:31
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. Мы каГБИ говорим о разном |
|
|
|
23.5.2012, 16:05
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)
|
Мы каГБИ говорим о разном То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать....
|
|
|
|
23.5.2012, 16:42
Сообщение
#13
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора. А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора. А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать |
|
|
|
vetal ur На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет 23.4.2012, 10:58
Thyssen На холодную- заводится и работает до прогрева? 23.4.2012, 12:20
vetal ur На холодную заводится и дальше до и после прогрева... 23.4.2012, 12:38
lom8331 Газ стоит? 23.4.2012, 21:36
Alex&R та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ... 23.4.2012, 21:46
R_S Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитат... 23.4.2012, 23:05
vetal ur Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения... 24.4.2012, 16:13
vetal ur Сегодня появились новые симптомы по заправки машин... 25.4.2012, 15:38
Thyssen Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) Сегод... 25.4.2012, 15:56
R_S Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) КУДА ... 25.4.2012, 18:15
Fagot73 Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) Сегод... 25.4.2012, 18:34
messer РХХ смотри, дросель почисть. 25.4.2012, 17:10
dimonчик У мну на старой Кромушке такое было, пока не помен... 25.4.2012, 20:43
ryuras у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пі... 26.4.2012, 15:18
vetal ur Цитатау мене було подібне то тяга пропаде, то глох... 26.4.2012, 15:38
ZIG_R Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38) Цитат... 26.4.2012, 16:42
vetal ur Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь... 26.4.2012, 21:21
messer При помощи компа давление померять нельзя. Только ... 27.4.2012, 8:46
алексашка Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46) При помо... 27.4.2012, 8:57
vetal ur ЦитатаПри помощи компа давление померять нельзя. Т... 27.4.2012, 12:05
Thyssen Попробуй поставить ЭБУ с другого авто... 27.4.2012, 14:45
vetal ur ЦитатаПопробуй поставить ЭБУ с другого авто...
Кс... 27.4.2012, 14:55
privatalex Цитата(vetal ur @ 23.4.2012, 11:58) После... 27.4.2012, 16:46
oleg12345 Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) У м... 27.4.2012, 17:45
privatalex Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 18:45) Цита... 27.4.2012, 18:55
oleg12345 Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) Выр... 27.4.2012, 19:05
privatalex Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 20:05) Цита... 28.4.2012, 13:49
vetal ur Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевче... 28.4.2012, 12:45
vetal ur Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерн... 28.4.2012, 18:15
privatalex Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 19:15) Чуда ... 29.4.2012, 11:52
dimonчик Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в ... 28.4.2012, 19:00
алексашка На копейке было такое,почти один в один.Развалилас... 28.4.2012, 22:34
vetal ur http://www.zr.ru/a/300184/
ЦитатаНа копейке было ... 28.4.2012, 22:50
Inter Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно... 11.5.2012, 18:23
privatalex Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) Если в л... 11.5.2012, 19:33

Inter Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:33) Есл... 11.5.2012, 19:47

ZIG_R Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) Логично.... 12.5.2012, 10:25

Thyssen Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16) Цитата(I... 12.5.2012, 10:25


ZIG_R Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25) ВОЗДУХ... 12.5.2012, 10:46

Inter ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... ил... 12.5.2012, 13:04
privatalex Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) Тема про... 11.5.2012, 19:58
Inter Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:58) А э... 11.5.2012, 20:18
алексашка Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:2... 15.5.2012, 15:50
Inter Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) После перво... 22.5.2012, 6:17
алексашка Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) Калинка ... 23.5.2012, 6:38

Inter Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) Цитат... 23.5.2012, 8:06

Alex&R Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) Цитат... 26.5.2012, 22:23
ZIG_R Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) То-есть ... 23.5.2012, 16:43
Inter Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) Я одно н... 23.5.2012, 21:14
Fagot73 Цитата(Inter @ 23.5.2012, 22:14) Цитата(Z... 23.5.2012, 21:40
Alex&R У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм)... 14.5.2012, 23:08
Inter Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) У ме... 15.5.2012, 9:05
алексашка Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) Заби... 15.5.2012, 10:30
sergcr Ржачно. Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль,... 16.5.2012, 8:56
Doc-surgeon Цитата(sergcr @ 16.5.2012, 8:56) Ржачно. ... 16.5.2012, 9:41
Master На горячую, бывает, приходится немного дольше крут... 16.5.2012, 8:59
Inter Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправн... 21.5.2012, 14:19
Inter Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) Есть та... 21.5.2012, 17:51
sergcr Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвле... 21.5.2012, 18:21
Inter Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 19:21) Интер, ... 21.5.2012, 18:26
ZIG_R [quote name='Inter' date='21.5.2012, 1... 21.5.2012, 19:16
blistograd бегло пробежался..по темке
что я понял
если на с... 23.5.2012, 22:19
vetal ur ЦитатаОтветь толком: ты отследил что происходит с ... 8.6.2012, 12:46![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 15:10 |