IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
vetal ur
сообщение 23.4.2012, 10:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
privatalex
сообщение 11.5.2012, 20:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 11.5.2012, 20:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.5.2012, 12:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57) *
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...

Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 16.5.2012, 7:25
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком.
А так - каждый решает сам...

PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.5.2012, 16:05
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 16.5.2012, 8:25) *
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?

Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 1:51
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").

Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 22.5.2012, 14:36
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 23:05
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 22.5.2012, 15:36) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...

Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать.
Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Inter @ 22.5.2012, 7:17) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.


Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 6:21
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 0:05) *
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю


А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 9:31
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 16:05
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 10:31) *
Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .


То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 16:42
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора.
А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора.
А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать wink.gif , вокруг такие же автолюбители как и все мы smile.gif , а если начинают дудеть, вдруг, так это проблемы дудящих...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
vetal ur   На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет   23.4.2012, 10:58
Thyssen   На холодную- заводится и работает до прогрева?   23.4.2012, 12:20
vetal ur   На холодную заводится и дальше до и после прогрева...   23.4.2012, 12:38
lom8331   Газ стоит?   23.4.2012, 21:36
Alex&R   та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ...   23.4.2012, 21:46
R_S   Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума Цитат...   23.4.2012, 23:05
vetal ur   Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения...   24.4.2012, 16:13
vetal ur   Сегодня появились новые симптомы по заправки машин...   25.4.2012, 15:38
Thyssen   Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) Сегод...   25.4.2012, 15:56
R_S   Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) КУДА ...   25.4.2012, 18:15
Fagot73   Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) Сегод...   25.4.2012, 18:34
messer   РХХ смотри, дросель почисть.   25.4.2012, 17:10
dimonчик   У мну на старой Кромушке такое было, пока не помен...   25.4.2012, 20:43
ryuras   у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пі...   26.4.2012, 15:18
vetal ur   Цитатау мене було подібне то тяга пропаде, то глох...   26.4.2012, 15:38
ZIG_R   Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38) Цитат...   26.4.2012, 16:42
vetal ur   Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь...   26.4.2012, 21:21
messer   При помощи компа давление померять нельзя. Только ...   27.4.2012, 8:46
алексашка   Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46) При помо...   27.4.2012, 8:57
vetal ur   ЦитатаПри помощи компа давление померять нельзя. Т...   27.4.2012, 12:05
Thyssen   Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...   27.4.2012, 14:45
vetal ur   ЦитатаПопробуй поставить ЭБУ с другого авто... Кс...   27.4.2012, 14:55
privatalex   Цитата(vetal ur @ 23.4.2012, 11:58) После...   27.4.2012, 16:46
oleg12345   Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) У м...   27.4.2012, 17:45
privatalex   Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 18:45) Цита...   27.4.2012, 18:55
oleg12345   Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) Выр...   27.4.2012, 19:05
privatalex   Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 20:05) Цита...   28.4.2012, 13:49
vetal ur   Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевче...   28.4.2012, 12:45
vetal ur   Чуда не произошло, траб остался. Выявил закономерн...   28.4.2012, 18:15
privatalex   Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 19:15) Чуда ...   29.4.2012, 11:52
dimonчик   Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в ...   28.4.2012, 19:00
алексашка   На копейке было такое,почти один в один.Развалилас...   28.4.2012, 22:34
vetal ur   http://www.zr.ru/a/300184/ ЦитатаНа копейке было ...   28.4.2012, 22:50
Inter   Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно...   11.5.2012, 18:23
privatalex   Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) Если в л...   11.5.2012, 19:33
Inter   Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:33) Есл...   11.5.2012, 19:47
ZIG_R   Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) Логично....   12.5.2012, 10:25
Thyssen   Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16) Цитата(I...   12.5.2012, 10:25
ZIG_R   Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25) ВОЗДУХ...   12.5.2012, 10:46
Inter   ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... ил...   12.5.2012, 13:04
privatalex   Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) Тема про...   11.5.2012, 19:58
Inter   Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:58) А э...   11.5.2012, 20:18
privatalex   Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тут...   11.5.2012, 20:50
Inter   Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) Я и...   11.5.2012, 20:57
Doc-surgeon   Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57) Цитата(p...   15.5.2012, 12:24
алексашка   Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:2...   15.5.2012, 15:50
Inter   Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:2...   16.5.2012, 7:25
sergcr   Цитата(Inter @ 16.5.2012, 8:25) PS Кстати...   21.5.2012, 16:05
R_S   Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) По пово...   22.5.2012, 1:51
Inter   Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) После перво...   22.5.2012, 6:17
ZIG_R   Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) Про вскипа...   22.5.2012, 14:36
R_S   Цитата(ZIG_R @ 22.5.2012, 15:36) Цитата(R...   22.5.2012, 23:05
Inter   Цитата(R_S @ 23.5.2012, 0:05) Да оно може...   23.5.2012, 6:21
алексашка   Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) Калинка ...   23.5.2012, 6:38
Inter   Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) Цитат...   23.5.2012, 8:06
Alex&R   Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) Цитат...   26.5.2012, 22:23
R_S   Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) А нихто и...   23.5.2012, 9:31
Inter   Цитата(R_S @ 23.5.2012, 10:31) Мы каГБИ г...   23.5.2012, 16:05
R_S   Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) То-есть ...   23.5.2012, 16:42
ZIG_R   Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) То-есть ...   23.5.2012, 16:43
Inter   Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) Я одно н...   23.5.2012, 21:14
Fagot73   Цитата(Inter @ 23.5.2012, 22:14) Цитата(Z...   23.5.2012, 21:40
Alex&R   У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм)...   14.5.2012, 23:08
Inter   Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) У ме...   15.5.2012, 9:05
алексашка   Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) Заби...   15.5.2012, 10:30
sergcr   Ржачно. Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль,...   16.5.2012, 8:56
Doc-surgeon   Цитата(sergcr @ 16.5.2012, 8:56) Ржачно. ...   16.5.2012, 9:41
Master   На горячую, бывает, приходится немного дольше крут...   16.5.2012, 8:59
Inter   Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправн...   21.5.2012, 14:19
Inter   Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) Есть та...   21.5.2012, 17:51
sergcr   Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвле...   21.5.2012, 18:21
Inter   Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 19:21) Интер, ...   21.5.2012, 18:26
ZIG_R   [quote name='Inter' date='21.5.2012, 1...   21.5.2012, 19:16
blistograd   бегло пробежался..по темке что я понял если на с...   23.5.2012, 22:19
vetal ur   ЦитатаОтветь толком: ты отследил что происходит с ...   8.6.2012, 12:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:00