Самостоятельная компьютерная диагностика, Есть копьютер с com портом, паяльник и руки тоже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная компьютерная диагностика, Есть копьютер с com портом, паяльник и руки тоже |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 3.799 Из: Украина, Запорожье, Хортицкий район. Авто: Lada Kalina 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем привет. Есть вопрос. Можно ли напрямую без всяких переходников аля сканматик и тд. Подключится к компу автомобиля через com порт и используя бесплатный софт провести диагностику.
У меня калина 1,6, 8 клапанная 2006 года. Просто уже задолбало ездить на диагностику - дело не в деньгах а во времени - постоянно датчик какой нибудь летит... Мне просто на одном сто просто подключали проводки к разъему и все. Ноут старый с ком портом есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хороший вопрос. Если я куплю в хозтоварах наборы ножей, могу ли я теперь вырезать аппендициты?
Просто уже задолбало ездить на диагностику - дело не в деньгах а во времени - постоянно датчик какой нибудь летит... Вы не поверите, но датчеги и пр. не "летят"! Это просто диагност такой. Найдите нормального диагноста. Подключение к колодке диагностики не есть диагностика! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы не поверите, но датчеги и пр. не "летят"! Это просто диагност такой. Найдите нормального диагноста. Подключение к колодке диагностики не есть диагностика! Я тоже уже 1000 раз говорил, но повторюсь 1001 - не сканер делает диагностику. Безошибочно можно менять практически только датчик фаз по ошибке. И то не всегда. 50% неисправностей вообще не выводит ошибку. В остальном нужны голова и опыт. Ну а если желание испытать себя в роли диагоноста, то компьютер, калайник и Опендиаг в помощь. На прямую без калайника ну никак. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это просто диагност такой. Про датчики я с вами почти согласен, но вот именно из-за "таких диагностов", стОит приобрести собственный К-лайн адаптер, потому что каждый заезд на СТО к "диагносту" - минимум минус 70грн. из кармана и не факт, что чек не загорится через пару десятков км снова. А про то, что есть много других причин "почему не едет", но чек молчит... я б заставил, чтоб у каждого начинающего автолюбителя который хочет сам диагностировать свою авту - первым автомобилем было что-то воде жигули-классика или москвича-412: тогда на много проще понять процессы "почему не едет" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:20 |