На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком. А так - каждый решает сам... ![]() PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально. По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле... И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта... Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ. ![]() PS Кстати, напоминаю: Цитата Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:38 |