На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно. ![]() Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно... А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:51 |