На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло. ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется! Цитата У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе. За базар не отвечу, но мне помогло. А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем Добавлено: Цитата катушки, было такое Не понял вопроса или предложения. По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад. Добавлено: Цитата Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы.... Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось. А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе. А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были: 1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось) 2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива. 3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом. И ещё тут я симптомы низкого давления описывал. Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:18 |