На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитата спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне. Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты). Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ. После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад. После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя. Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального. Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе. Сейчас все впорядке. машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу. Источник |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:46 |