Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 336 Из: Киев, Левый берег Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет калиноводы, может кто подскажет. У меня такая проблема, загорелся чек, по компу проверили, высвечивает неисправность ДМРВ, купил новый, поставил, ошибку опять выдает, воздух скачет постоянно о 9 до 43, по идее этот параметр должен быть постоянным около 14, также пишет что смесь очень богатая, тоесть как мне сказали, в движок поступает много топлива и мало воздуха, на диагностике сказать в чем причина не смогли, но определенно не в ДМРВ. Если кто знае что это за бока подскажите, а то задолбался я уже, она у меня бензина жрет как грузовик, 40 л.- 450 км, ужас.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Замерял ли ктонибуть напряжения на ДМРВ при различных оборотах?
Там 5 проводов, тот что средний (третий) минус или масса. Нумерация от фильтра. 5й провод это и есть тот что идет от датчика. Вот на нем и есть 1,07 вольт. Сколько вообше должен быть предел изменения ну например на холостых столько, на выключеном понятно что 0,98-1,02 вольт, и на максимальных оборотах ? кто может померять? пожалста очень надо узнать можно еще ездить или выкинуть и купить новый? Вот нашел табличку. Но это сопротивления термистора, который к ДМРВ практически имеет отношение как к козе пятая нога. Просто термистор этот стоит в одном корпусе с ДМРВ. По сути это ВТОРОЙ датчик. Потому как ЭБУ необходимо знать о температуре воздуха идущего в мотор. Ведь чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Здесь http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml про датчики. Но эта информация еще больше запутывает все! Тут пишут что датчик пленочный оказывается вакуумного типа, а не термо. Т.е. изгиб пленки а не охлаждение воздухом. Хоте перед этим читал в других местах что пленочный тоже температурный принцип имеет. Так вот тогда выходит что никто ваще не понимает то о чем пишет. Или специально так делается или тупые просто все эти писатели! -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что еще плохо ниде не нашел распиновки разъема датчика. на схеме ДМРВ обозначен циферкой 19. ![]() В книжке из которой взята табличка с сопротивлением термистора (это Руководство по обслуживанию и ремонту СУД 21114, 21124) написано и про няпряжение: "При прямом потоке воздуха (от воздушного фильтра в сторону ДУ) напряжение выходного сигнала датчика изменяется от 1 до 5 В. При обратном потоке водуха напряжение изменяется от 0 до 1 В. Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. По таблице эта величина на холостом ходу (800 об/мин.) равна 7,5-10,5, на холостом ходу (без нагрузки на двигатель) при оборотах 3000 об/мин. <35. При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на датчике должно быть 1,02 В." вот по совокупности соответствия фактических показаний табличным и делается вывод о пригодности ДМРВ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:48 |