IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чип-тюнинг в Херсоне, Чип-тюнинг в Херсоне иномарок а также отечественный автопром.
Proofessional
сообщение 6.2.2011, 11:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2011
Из: г.Херсон
Пользователь №: 9.063
Из: 501958730
Авто: Mitsubishi Оutlander

Предупреждения:
(0%) -----


Чип-тюнинг в Херсоне.

На сегодняшний день могу предложить чип-тюнинг на такие aвтомобили:

Aвтопром (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,СЕНС,ЗАЗ).
Иномарки AUDI,VW,SKODA,

Lanos,Nexia,

Chery-CrosseASTAR,Chery-Elara,Chery-Jaggi,Chery-Kimo,Chery-QQ,
Chery-Tiggo,Vortex Estina (Chery Fora),Geely MK,CK,Amulet,Otaca,

Hunday (Verna(Accent)),Tucson,Tiburon, Elantra,Sonata,SantaFe,Getz),

Renault (Clio,Sumbol,Megane,logan (Dachia),Scenic,Sandero,laguna,Kangoo,Master,Trafic)

Citroen (Berlingo,C3.C4,C5,Jumper,xsara,Picasso),

Peugeot (206,207,306,406,407,607,Boxer,Expert,Partner),

Aveo,Evanda,Laceti,Matiz,Optra,Rezo,Takuma,Nubira,

Kia (Magestik,Sportage,Cerato,Soul,RIO,Seed,Picanto),

SsanYong (Kuron,Action,RExton,Rodius),

BMW X5,

Mitsubishi(Lanser,OutlanderXL,Outlander,Carisma,PajeroMontero,Mirage,Galant,Gran
dis,SpaceStar),

Dodje Stratus,

Mercedes(vito).

На дизельных авто возможно отключение сажевого фильтра на всех марках.

ТЕЛ: 0501958730
Продажа диагностического оборудования по доступным ценам.http://www.avto-diagnostika.com.ua/



Добавлено:

Создал новую тему,да простят меня модераторы,отвечу на любые вопросы по ремонту авто, а также чип-тюнингу.Приятно со всеми познакомиться.Для клубников скидки.


--------------------
Профессионал своего дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexgreen
сообщение 9.2.2012, 17:59
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 9.281
Из: kherson
Авто: kalina 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго Всем и Всегда!!!
Ув. Proofessional, спасибо за ответ, вот интересная статья об ЭБУ и о том, что он делает (выдержка), но я уверен, что нового для Вас нет в ней ничего . Но для меня эта статья стала отправной точкой в изучении этого вопроса. На этом форуме есть данные по прошивкам Паулюса, на предмет как изменятся х-ки двигателя калины 1,4 1,6, но меня интересует один вопрос на каких оборотах достигнется макс крутящий момент.
Вы спросите меня зачем мне это надо, для наглядности вот графики крут момента стандартныз 16 клап ВАЗовских двигателей.
Из них видно , что дв 11194 в районе лт 2000 до 3000 об имеет плоский участок кр момента, и на ежедневной езде это ой как ощущается тк это самый экономичный диапазон работы, а выше 3000 об крутить не целесообразно (для меня, для езды по городу)

Чип тюнинг ЭБУ (ECU).


На смену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторным впрыском топлива. Казалось бы они намного сложнее в настройке, на самом деле совсем нет. Инжекторная система проста по своему устройству, и обеспечивает оптимальное соотношение топлива в зависимости от расхода воздуха двигателем. Чип тюнинг позволит вам менять настройки вашего двигателя, количество подаваемого топлива, угол опережения зажиганием, и прочие функции управления двигателем.
Карбюратор же расчитан на определённый объём двигателя, и не имеет широкого диапазона регулировок.

Рассмотрим популярный электронный блок управления Январь 5.1 позволяющий работать в диапазоне до 10200 об/мин. Он представляет собой простейший 16-ти битный компьютер с заложеной в него маленькой пограммой размером 64 КБ, которая хранится в легко обновляемой FLASH памяти. Полная память ЭБУ 128 кб, что позволяет хранить в нём 2 прошивки, и переключать их по мере надобности.

Основное предназначение блока управления- подача топлива, в зависимости от расхода воздуха двигателем.

Остальные функции дополнительные, что бы использовать оставшуюся память в блоке. Например подача искры на свечу, хотя на некоторых инжекторных Хондах эту функцию выполняет обычный трамблёр. Ещё на ЭБУ взвалили функции включение вентилятора охлаждения двигателя, прибавка оборотов при включении кондиционера или прогреве двигателя в мороз и много мелочей, которые практически не влияют на мощность двигателя, и не нужны в наших любимых гонках по драг рейсингу.

алгоритм Рассмотрим алгоритм расчёта подачи топлива. Кто помнит школьную информатику алгоритм это цикл с началом и концом, замкнутым на начало. На рисунке показана конечно упрощённая цикловая подача топлива в цилиндр. Цикловая подача- это за один цикл поршня, мс- милисекунды.
Практически на всех серийных автомобилях подача топлива расчитывается на основании измерений ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Внутри него стоят два резистора, один нагревается, второй меряет температуру. Чем больше поток воздуха, тем больше охлаждается первый резистор. На этом основании даётся подача топлива в автомобиль. Просто, неправда ли?
Цикл проходит по кругу несколько раз в секунду, и показания со всех датчиков снимаются так же часто.
Ещё один важный датчик стоит на дроссельной заслонке ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Он определяет в каком темпе вы хотите ехать, топливо может подаваться в экономичном или мощностном режиме, в стандартных прошивках мощностной режим наступает при открытии дросселя на 30 %. Так же подача топлива изменяется в связи с температурой воздуха на улице. За это отвечает датчик ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), например в мороз -20 градусов подача топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на прогретом двигателе. Иногда обманом этого датчика дополнительным сопротивлением пытаются добиться прибавки топлива, например с использованием "сухих" систем закиси азота, но этот способ неэффективен, так как на высоких оборотах не хватает производительности стандартных форсунок.



Расчёт цикловой топливоподачи по ДМРВ.


Время открытия форсунок зависит от цикловой топливоподачи. Цикловая подача топлива вычисляется на основе показаний дадчиков расхода воздуха и умножается на коэффициент ALF, который равен единице при правильном AFR.
AFR(Air Fuel Ratio) - это правильное соотношение воздуха и бензина и равно 14,7/1. То есть для сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Значение AFR в инжекторном двигателе может быть разным, и берётся из таблиц мощностного режима ( там AFR может быть 12/1) или таблицы экономичного режима ( AFR может быть 16/1).
А цикловый расход воздуха вычисляется на основе показаний ДМРВ. Этот датчик в зависимости от расхода воздуха выдаёт от 0 до 5 вольт. ЭБУ замеряет напряжение, и на основе таблицы "тарировка ДМРВ" вычисляет сколько воздуха "ест" мотор.
Намример 16-клапанный мотор ВАЗ при полной мощности "съедает" примерно 300 кг воздуха в час. Это соответствует мощности в 91 лошадиную силу. Всего же стандартный ДМРВ может определить расход до 750 кг/час. Это видно из таблицы "тарировка ДМРВ". Соответственно это ДМРВ расчитано на двигатели с максимальной мощностью около 250 л/с. Дальше у этого датчика кончается диапазон измерения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz_t.jpg ( 46.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  vaz_p.jpg ( 40.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Proofessional   Чип-тюнинг в Херсоне   6.2.2011, 11:10
blistograd   скоро в каждой области будет свой человек-это хоро...   6.2.2011, 13:09
Proofessional   Цитата(blistograd @ 6.2.2011, 14:09) скор...   6.2.2011, 19:43
messer   Стоить добавить, что выше перечисленные прошивки п...   6.2.2011, 20:03
Proofessional   Так точно ,есть также от Паулюса(Паши).. Вчера пе...   7.2.2011, 0:24
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   8.2.2012, 20:02
Proofessional   Цитата(alexgreen @ 8.2.2012, 21:02) Добро...   8.2.2012, 23:05
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   9.2.2012, 17:59
Proofessional   Да, в Вашей статье из интернета я особо для себя ...   9.2.2012, 19:06
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   9.2.2012, 21:35
Proofessional   Я перепрограммировал очень много Калин,после переп...   10.2.2012, 9:37
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   10.2.2012, 19:33
Proofessional   Маэстро всегда ждет хороших понимающих людей.   10.2.2012, 20:20
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   17.2.2012, 17:23
Proofessional   Да,вариантов переделки много,можно и турбину на Ва...   17.2.2012, 18:56
Petroff   Цитата(Proofessional @ 6.2.2011, 11:10) Д...   21.2.2012, 13:18
alexgreen   Доброго Всем и Всегда!!! Ув. Proofessi...   26.2.2012, 18:29
Proofessional   Хорошо, приезжайте, сделаем диагностику,чистку инж...   26.2.2012, 18:52
blistograd   +100 программа не слетает у нее крыльев нету.. та...   26.2.2012, 19:19
alexgreen   Цитата(blistograd @ 26.2.2012, 19:19) +10...   6.3.2012, 18:26
Proofessional   Здравствуйте,с Вашего ответа так и не понятно прош...   7.3.2012, 0:06
alexgreen   Цитата(Proofessional @ 7.3.2012, 0:06) Зд...   8.3.2012, 21:45
alexgreen   Приветствую Всех Ув. Proofessional, Я еще раз пока...   9.3.2012, 17:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 23:00