Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Информация следующая:За последнюю неделю общался с двумя владельцами Калины,пострадавшими из-за протекания тосола на ЭБУ.Это принимает массовый характер.Продавец в магазине сказал,что на один блок от ВАЗ 12,15,и т.д приходится 15 (!) блоков на Калину.В России замечен дефицит с этими блоками.Как человек,который занимается их ремонтом хочу еще раз напомнить,что блок можно (и нужно) перенести со штатного места установки.Под бардачком,над полкой, есть замечательное место для его установки.Это сэкономит вам нервы,время и деньги.
Сообщение отредактировал ZZZ - 18.2.2008, 11:37 -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заехал я к ВадимуК и мы прикрепили мой блок.
У меня уже был вынесен блок из под печки по соображениям не заливания тосолом и быстрого к нему доступа для чиповки. Он у меня просто лежал прижат ковриком, немного болтался но не постукивал. Я раскажу всю историю крепление блока с последующиши выводами. В машине опытным путём определили будущее место положение блока с учётом длины жгута проводов - за квадратным воздуховодом (наружный воздух) почти возле самой печки, блок в вертикальном положении жгутами вниз и плоской стороной к воздуховоду. Сняли с блока пластмасовые лыжи, приклеили на внутреней стороне блока на двустороний скотч паралон, чтобы блок не стучал о пластиковый воздуховод. Зафиксировать его там решили резинкой с крючками. Материалы которые использовал ВадимК. 1) Протяжка: наболдашник ручки от совкового унитаза, болтик на 3 или 4 не мерял, кусок капроновой нитки длиной порядка 1.5 метров, корпус с яйца киндер сюрприза, гайка на 13 (для веса), 2) Резинка с крючками: кусок велосипедной камеры, спица для вязания, медная проволка диаметром 1мм 3) прокладка между блоком и воздуховодом: паролон и двустороний зелёный широкий скотч. Шутки шутками по поводу ручки от унитаза и киндерсюрприза и гайки для веса, это нужно было чтобы сделать протяжку ![]() От велосипедной камеры отрезали полоску резины примерно 1см шириной и длиной около 50см. Из вязальной спицы изготовили крючёк и кольцо. Привязали к резинке крючёк и потом опытным путём определили место положение кольца на другом конце, в итоге вся резинка с крепежами получилась длиной 43см. ![]() ![]() Закинули протяжку (рукой можно свободно за воздуховодом достать чуть ли не до лобового стекла), закидывали ближе к панели там больше места и киндер оттуда спокойно выпал обхватив ниткой воздуховод. Затянули резинку и защелкнули её на водуховоде. Резинку насунули на уже размещённый на нужном месте блок и таким образом зафиксировали последний на воздуховоде. Чтобы крышка у ног пасажира закрывалась необходимо жгут проводов немного завести за печку тоесть зажать между печкой и моторным щитом. Таким образом блок закрепился по двум плоскостям, прижат резинкой к воздуховоду и на толстом жгуте проводов. Прикрутили крышку, поправили коврики. Чтобы не мучится с крючками и т.д., я подумал и решил использовать резиновый жгут (купить в аптеке круглый или любой другой) и просто протянуть его вокруг воздуховода и завязать немного в натяг с запасом под блок, ну и дальше насунуть его на блок. Добавлено: Добавил картинку с примерным местом установки блока, торпеда в зборе с воздуховодами вид ззади, красным сам блок, зелёным прижимающая резинка, синим жгут проводов. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:40 |