Хочу сабвуфер, но дорого как то..., Кто понемает что да за зачем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу сабвуфер, но дорого как то..., Кто понемает что да за зачем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет в 2008 году была куплена голова пионер вот ссылка ее http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5424 туда же были на перед куплены динамики http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=635 и два блина на зад, как то недостаточно бассов в системе, мои динамики похрипливают на половине мощности, слушать люблю по громче:( вот посколько занимаюсь переделкой салона думаю, а может поставить саб? недавно зделал деревянную полку заднюю новую, думал взять саб(динамик по цене понравились естестенно пасивные вот по отзывам на этот вроде как пал http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=11156) ящик сам думал зделать не беда, и вот не могу врубить че с усилителем делать...
они бывают много-канальные, че эти каналы делают.. потом цена... чесно купи динамик за 500 грн плюс усилитель этот 1500 грн да провода это уже за 2000 грн.. как то уже не весело... может кто-то разьяснит? что мне нужно? я думал что есть вход на магнитоле под этот саб я просто его подрублю один-двумя проводами и вуаля я не буду разрывать свои колонки.. все что я понел по статьям в гугле это какие сами сабы бывают и то не до конца... потом проблемы у людей что оказывается его усилитель не прокачивает до конца саб и что у него динамики дают больше баса чем сам саб а саб просто хрепит... в общем я думал что вопрос выединого яйца не стоит, оказалось наоборот.... я думал может спаять этот усилитель можно своими руцями, но тут тоже чето надежды не дало... Может будит смешно, но в 16 лет я пошел купил усилитель на 22 вата стерео который запитал через филтр подключил к нему джек и два динамики и это все играло... но теперь вопрос стоит иначе) опять усилители эти есть за 500 грн а есть и за 6000 да и та золотая середина за 1300 мне тоже как то... не веселит... Благодарю за помошь в этом вопросе так как я в нем просто некомпитентен:( кстати добавлю.. как то видел у человека в багажника стоял саб обычный как у меня дома, дома стоит 7.1 вот это система я ни когда и на половину ее не далал... и цена копейки..... пос равнению с ценами в авто дома 30 ватный стоит саб его даже по тише делаю всегда так как самый миниму уже все бьет.... пока вспоминаю дописываюю... с усилителем всеравно колонки хрипеть будут на половине громкости и громче они не станут и опять с каким усилителем? кто человеческим языком разьяснит плыз... Добавлено: к примеру попытаемся взять вот такую модель усилителя http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2410 с классом работы все ясно.. он должен быть АБ или Д идем дальше 4 канала? по своим соображениям я так понел что свои динамики я покдлючаю уже через этот усилитель.. они пишут о нем Выходная мощность /мост(4Ом) 210 Вт тоесть если ее разбить на 4 динамика я уже не говорю отдельно еще пищалки стоят идет на канал по 50 ВТ такую же мощность и выдает голова... вопрос нафиг оно нужно? ладно может я не догоняю тогда смотрим другие параметры Выходная мощность / на канал (4 Ом): 75. Выходная мощность / на канал (2 Ом): 105. что оно значит это ваты? откуда они взялись общая 210... и что значит как оно работает когда идет 2 ома, а когда 4. Разница по омам наверно зависит от искажения чем больше ом тем больше искажение? все может я не правильно говорю так как я в этом нуль и пытаюсь только придугадать..... и сново если я что то не понел.. моя голова выдает на 4 динамика по 50 ВТ и на половине мощности мои динамики просто уже хрипят... зачем мне их 100 ват.. или 75... тогда я склоняюсь что надо брать одноканальный усилитель, потом кому и для чего надо 3 канала? 2, 5 или 6? что они делают что на них вещать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Если хочется бюджетно, то нужно просить знакомых, которые занимаются изготовлением, чтоб они сделали вам. Лично я склонен к активному сабу, имхо меньше проводов. В магнитолке пионер обнаружил случайно один режим, когда его включаешь, меняется как бы фазовые характеристики, но когда покрутил баланс колонок в этом режиме (R/F) оказалось что передние колонки играют в полной полосе, задние ограничены по частоте - только низкие частоты.. На слух, то где то в области 150-200Гц обрезается. Не знаю для чего этот режим используется. Еще один режим есть эт когда обрезка НЧ делается, частоту среза можно выбрать из нескольких значений. Тогда на колонки подается все без НЧ, и на передние и на задние, но на дополнительном выходе который на усилитель - идут басы. Я так понял это режим именно для компоновки системы с сабом ?
Насчет готовых аудио решений, по теме автозвук, я действительно отстал от жизни и не видел и не знаю че там и как делается сейчас, и как что называется. А исхожу из позиций старого совкового радиолюбителя, у которого вся аудио техника дома всегда была самопальная. Несколько усилков, колонки, магнитофон бобинник и пара касетных. Все делалось или переделывалось, как минимум схема полностью менялась, а в бобиннике и дополнительно головку ставил (сквозняк) и активный лентонатяжитель, и автостоп. К сожалению немного потерял мастерства в слухачестве, уже не слышу более 13кгц, раньше до 19кгц слышал, еще в молодости. Добавлено: Насчет трансформаторов, которые греются, встречал не раз в дешевеньких адаптерах (блоках питания), но греются они от того, что намотаны под частоту 60 Гц, а у нас в сети 50 Гц, т.е. они не локализованы для постсоветского пространства, а тупа пишут 50-60 Гц. Сомневаюсь что аппаратура делающаяся в китае, предназначеная для япошек, попадает к нам на украину. Насколько мне известно то только япошки и америкосы имеют 60Гц, но америкосы к тому же 110 вольт. Все остальные на 50Гц. Так и зачем китаезам делать фуфел идущий в украину, из расчета 60гц? ну делается просто эконом вариант, из расчета что под конкретное железо будет провода в пределах нижней границы, при этом транс работает в напряженном термо режиме. Экономия меди до 15%, потеря в качестве транса незначительна. Но он никогда не выдержит перенапряг в 250 вольт. Совковые же стандарты предполагали работоспособность даже при + 20% (это 260 вольт) Впрочем все современные нормальные импульсники имеют зазор 95 - 265 вольт.. Иногда работают даже и с большими перепадами. В поезде как то мерял, в розетке 65 вольт, зарядка от Нокиа работает на ура. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:05 |