Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На прошлой неделе сделал маслоотделители для дроссельного узла. Тонкий шланг идущий от клапанной крышки к ДУ разрезал и воткнул обычный топливный фильтр (уже писАл, по-моему). Второй, толстый, тоже отрезал, взял пластиковую прозрачную емкость, сделал в донышке и крышке по отверстию Д16мм, выточил 2 коротких штуцера-елочки, установил их, подсоединил по обе стороны шланги. До емкости установлена половинка родного шланга, после - обычный садовый армированный прозрачный шланг. Кстати, его пришлось удлинять и ставить петлей, т.к. мало места. В качестве маслосборника использовал высохшие салфетки для протирки монитора. Перед установкой сиего чуда пробовал на продувку - сопротивления практически никакого нет.
На фотках видно, что фильтр тонкой очистки, установленный на тонком шланге, уже наловил какое-то к-во масла. Маслоотборник на толстом шланге пока сухой. Кардинальных изменений в работе двигла пока не заметил. Масло чуточку все-таки уходит. Критичного дымления нет. Дальше понаблюдаю - отпишусь. Назрел вопрос: что делают промасленные выхлопные газы в дроссельном узле кроме его загрязнения?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:28 |