Горячий воздух из печки, в ногу водителя., Такая тема была, закрыли, а проблема то осталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горячий воздух из печки, в ногу водителя., Такая тема была, закрыли, а проблема то осталась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, над человеком, в этом посте http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=43257
смеялись, смеялись, а проблема то была и существует. При обдуве направленном в низ, в правую ногу водителя дует горячий воздух. 1. регулировка тросика заслонки эффекта не дает, это проблема осталась, как и у всех тазов, куда бы ни поставил ручку направления обдува, поддувает все равно изо всех дефлекторов, в большей или меньшей степени. 2. зимой приходится ездить с установленным переключателем на обдув вниз: a. при этом выводная "решетка" на декоративной панели находится в проекции правой ноги и обдувает ее горячим воздухом. b. между моторным щитком и декоративной решеткой имеется щель, при этом из нее опять же дует горячий воздух на правую стопу. c. между моторным щитом и сооружением печки имеется большая щель, откуда так же поддает горячий воздух. Что делал: 1. Обклеил декоративную панель, сведя до минимума щели, из которых может дуть горячий воздух. ![]() , ![]() . 2. На выходное "решетчатое" окно, декоративной панели, наклеил пластмасску, от флакона шампуня, в результате поток воздуха направлен не прямо в ногу, а кверху кзади. ![]() , ![]() . Клеил эпоксидной см., но при снятии дек. панели, как-то летом, сорвал эту пластмасску. Чтобы этого не повторилось просверлил отверстия в пластмасске, декоративной панели, подложил резиновый уплотнитель для окон Ш-образный, через отверстия провел стяжки. Щели обработал герметиком – прокладкой для головки цилиндров, продается в тюбиках, выдерживает высокие температуры… ![]() , ![]() , ![]() . Проблема решена, правая нога находится в комфортных условиях при работающем обдуве. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.2.2010 Из: севастополь Пользователь №: 5.881 Из: Севастополь Авто: 111830 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали. Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. Сделал себе вот так ![]() по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали. Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. Сделал себе вот так ![]() по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри. ![]() +1 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:07 |