Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был сегодня у моториста. Диагноз неисправноти не установлен. Принял решение просто поменять масло (с промывкой), промыть форсунки, дроссельный узел и посмотреть на результат. Не нравится мне такой керосиновый ремонт, но :
1. Дым из выхлопной практически прекратился. Чтобы он пошел, надо метров 500 прокатиться на скорости с горки. И появляется он не всегда. (почему так? - Х.З,) 2. Расход масла прекратился. Масло темное, без разводов, но со слов моториста критичного ничего нет. 3. На заведенном двигателе при вынутом щупе и прогазовках из приемника щупа никаких дымных выделений. 4. Из открытой заливной горловины (масла) при тех же прогазовках ничего кроме мелких брызг масла не выделяется. 5. Первое,что он заметил сидя за рулем: двигатель набирает обороты с каким-то опозданием, т.е придавив тапочек и держа его в одном (уже придавленном положении) двигатель разгоняется. Приемистости нет и самостоятельный набор оборотов (временами с детонацией) при удержании газа в одном положении - явный признак забитой топливной системы. Топливный, воздушный и масляный фильтры поменяю после промывки и замены масла. ( на данный момент все проехали чуть больше 11 тыс.) Промывку взял HI-GEAR ENGINE TUNE-UP. Заливается в старое масло, юзает 100-300 км, либо сливается ранее, если загорается лампочка давления масла. Моторист авторитетно заявил, что я слишком щепетильно отношусь к своей Калине. Может он и прав. А может и нет. По результатам отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5. Первое,что он заметил сидя за рулем: двигатель набирает обороты с каким-то опозданием, т.е придавив тапочек и держа его в одном (уже придавленном положении) двигатель разгоняется. Приемистости нет и самостоятельный набор оборотов (временами с детонацией) при удержании газа в одном положении - явный признак забитой топливной системы. 1. Качество бензина. 2. Люфт педали газа (провисание тросика газа). 3. Сними клемму аккумулятора на минуту, обнули контроллер. Это заметил мастер, а твои ощущения какие? Может мастер на трехлитровом аппарате ездит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Качество бензина. 2. Люфт педали газа (провисание тросика газа). 3. Сними клемму аккумулятора на минуту, обнули контроллер. Это заметил мастер, а твои ощущения какие? Может мастер на трехлитровом аппарате ездит ![]() 1.Бензин ОККОвский 95-й: пока серьезных залетов по качаству топлива у них не было (Полтава не Крым, пля..) 2. Люфт педали конечно маленький есть, но запоздание разгона отмечено с его учетом. 3. Делать принудительный "Херак" не хочу. Есть Гамма 218, она ошибки обнуляет. Опоздание заметил моторист, юзает он на Масквэ 2140. Вчера после заливки HI-Gear никаких изменений не заметил. Сегодня утром завелся как обычно без проблем, но заметил, что двигатель работает тише. После заливки накатал почти 80 км. Езжу без торможения двиглом и поглядываю на лампу давления масла - пока все в порядке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:36 |