Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 2.520 Из: Киев Авто: 1183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 11183 2006г. Досталась от тестя 3 года назад. В году этак 2007- м у него полетела штатная сигналка (хотя что именно сломалось тогда он толком не помнит), иммо был активирован исходно. На СТО сказали что дешевле поставить доп. сигналку а про штатную забыть. Он так и сделал. Сейчас у меня при включении часто стал загоратся и мигать на панели "автомобильчик с ключиком", через несколько сек. - один писк, затем опять мигает - писк и тухнет ( не считывается код с ключа?) - соответственно стартер не работает, машина не заводится. При этом пропал сигнал от оставленного ключа в замке зажигания, все остальные сигналы, плафон работают. При тестировании программой KPW_d - ЭБУ не обучен, обход иммо запрещен, при отсутствии "мигания " - ЭБУ разблокирован, при "мигании " - ЭБУ заблокирован иммобилайзером. Пробовал пользоваться обучающим ключем - все нормально ("авто" не мигает, зумер оставленного ключа работает). Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня перестала вообще заводиться двумя ключами. ИММО не біл активирован. Вставляю ключ, включаю зажигание - все работает, а дальше проворачиватся на пару мм и ничего. Долго его туда-сюда дергал, ВДшкой брызгал но ниче не помогло. Пока знакомый кинул провод на прямую к стартеру от АКума. Помогите советом, чувствую что проблема мизерная а сам я ноль. Задолбало заводиться открывая капот)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня перестала вообще заводиться двумя ключами. ИММО не біл активирован. Вставляю ключ, включаю зажигание - все работает, а дальше проворачиватся на пару мм и ничего. Долго его туда-сюда дергал, ВДшкой брызгал но ниче не помогло. Пока знакомый кинул провод на прямую к стартеру от АКума. Помогите советом, чувствую что проблема мизерная а сам я ноль. Задолбало заводиться открывая капот))) Была аналогичная ситуёвина недельки две назад. Сначала тоже иногда заедало при включении стартера, но в один прекрасный момент, ключ провернулся на 180 градусов и его заперло. Зажигание включено, ключ поворачивается на 1-2 градуса и не больше. Все оказалось до банальности просто. Вскрытие показало, в замке на возвратной пружин (она же ограничитель хода) отламался лепесток. Видно давно. заусенец который остался некоторое время выполнял свои функции, хоть и заедало иногда. Лечится просто, заменой пружины. Т.К. отдельно пружину не нашел, пришлось купить новый замок зажигания восьмерочный нового образца и снять с него пружину. Восьмерочный замок нового образца - один в один наш, отличается колодкой (легко заменяется) и отсутствием кольца считывания кода иммо, тоже легко переставляется. Так, что если кому нужен нульсовый замок, без пружинки - отдам за пол цены. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:46 |