Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нашел пару-тройку двигателей 1.6 16ве. Пробег 20-40 тыс.км. Цена 7000-7500 грн. За новый номерной в Киеве просят 18 тыс. с доставкой. Сдается мне, что мой ремонт может закончится не начавшись: буду юзать на родном, а потом - за б\у-шным. Только взять хочется непосредственно у хозяина. Потому как на разборке слишком сказочные заявлены пробеги.
![]() В любом случае слово будет за мотористом. А пока - х. з. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нашел пару-тройку двигателей 1.6 16ве. Пробег 20-40 тыс.км. Цена 7000-7500 грн. За новый номерной в Киеве просят 18 тыс. с доставкой. Сдается мне, что мой ремонт может закончится не начавшись: буду юзать на родном, а потом - за б\у-шным. Только взять хочется непосредственно у хозяина. Потому как на разборке слишком сказочные заявлены пробеги. ![]() В любом случае слово будет за мотористом. А пока - х. з. eklimko74, все твои мытарства испытывал на собственной шкуре год назад, вот тут писал с фото, замерами ит.п. ИМХО - меняй ШПГ - и будет всё гуд. Вот уже за год машина прошла 25 тык, от замены до замены (12...15 тык) доливаю 0,5...0,7 л |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
eklimko74, все твои мытарства испытывал на собственной шкуре год назад, вот тут писал с фото, замерами ит.п. ИМХО - меняй ШПГ - и будет всё гуд. Вот уже за год машина прошла 25 тык, от замены до замены (12...15 тык) доливаю 0,5...0,7 л Спасибо за инфу. Хотелось бы узнать: цена на ремкомлект ШПГ в 2000 грн адекватная? И если не секрет в какую сумму обошелся капремонт? (можно в личку) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:15 |