Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
может конечно и кольца, но я бы начал проверять с сальников клапанов,
я вот на шахе делал капиталку через пол года начался жор масла сальники гавно оказались руками с втулок поснимал...заменил жор прекратился, а реально дымела капитально и срало с трубы картерных газов, думал что опять на капиталку встрял. Короче одним словом начинать надо с простого, правда если это делать на сервисе...то они скорей всего разведут. По поводу замены болтов при снятии бошки то в принципе один раз можно обойтись и без замены, притом что ты знаешь какие болты ты ставишь, а вот что купишь новое это большой вопрос. Замена болтов обязательна на 100% это на дизильных моторах. Повести бошку может скорее от перетяжки её. Например затягивали не использую динамометрический ключ. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:26 |