Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ). Рекомендую сконцентрироваться на траблах 1,6 с регулировкой клапанов и расходом топлива ![]() У меня после 40 тык вообще перестало уходить масло - после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() И, кстати, интересное совпадение. А автора темы проблем с маслом стало меньше, когда он стал заливать его больше. Я так уверенно говорю об отсутствии расхода, потому как менял масло 6 тык назад и тоже случайно залил точно по верхнюю метку. За это время была пара грунтовых покатушек и несколько асфальтовых, где двигатель непрерывно работает в области 4...6 тыс. Да и при обычной езде я не стесняюсь раскручивать. А уровень держится на нерекомендованной верхней метке... К чему бы это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() Подтверждаю, когда сам все, что смог затянул расход прекратился. С новья был небольшой, но с посещением ГСТО увеличился, так как на заводе не дотянули, на ГСТО при ТО тоже, даже не пытались, а как полезли руки-крюки глубже в двигатель всего лишь вовремя ТО, ОЖ поменять, масло, вечи, так стало еще хуже, то шлаг не затянутый сдвинут, то воздуховод не затянутый (который потом электрик прикрутил обнаружив такой пердюмонокль не в своей области), то отламывают крепления разъемов (тот что за аккумулятором), то в торпедо с ломомом лезут для ее снятия. На мое замечание, что вот (показывал пальцем) потеет маслом у хомута, получал ответ, это нормально, так у всех. Так все и затяните хомуты. Чтобы не было как у всех. что смог затянул расход прекратился По русскому форуму прослеживается явная тенденция зависимости расхода масла на 1,4 от марки масла (производителя) и вязкости. На одной их веток я это отписал. тема Уровень масла двигателя, расход 12.3.2011, 14:49 "Как мне показалось, читая российский форум, то так раз у тех кто льет именно Shell 10w40 и еще часть Castrol с нижним 10W самый большой расход масла. Знакомый заливал на дизель Castrol с нижним 10W - тоже уходит. Поменял на Ликвм Моли - не уходит..." И если судить по ответам в теме "Какое масло лучше лить?, МОТОРНЫЕ МАСЛА И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА", SHELL льют немало, в том числе и в 1,4. Castrol там почему то нет ![]() Не все йогурты одинаково полезны. Делайте выводы. По сабжу, примерно на 60 тыс по регламенту требуется промывка системы вентиляции картера, пункт 2.5 сервисной книжки. Если система забита, зависит от бензина который использовали и масла, вентиляции картера ухудшается, возрастает давление выхлопных газов, с продавливанием сальников/прокладок. Промой каналы вентиляции это может быть причиной неисправности повлекшей расход. А то неисправность удалишь, но она вернется. Для "маслосъемные кольца" при пробеге в 110 тыс еще далековато, если конечно не заливалась Олейна. Начни с проведения регламентных работ. Удачи. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:23 |