Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ). Рекомендую сконцентрироваться на траблах 1,6 с регулировкой клапанов и расходом топлива ![]() У меня после 40 тык вообще перестало уходить масло - после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() И, кстати, интересное совпадение. А автора темы проблем с маслом стало меньше, когда он стал заливать его больше. Я так уверенно говорю об отсутствии расхода, потому как менял масло 6 тык назад и тоже случайно залил точно по верхнюю метку. За это время была пара грунтовых покатушек и несколько асфальтовых, где двигатель непрерывно работает в области 4...6 тыс. Да и при обычной езде я не стесняюсь раскручивать. А уровень держится на нерекомендованной верхней метке... К чему бы это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ). Рекомендую сконцентрироваться на траблах 1,6 с регулировкой клапанов ![]() У меня после 40 тык вообще перестало уходить масло - после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() Да я регулирую периодически каждые 15 тыс. +- , но масло не уходит вообще (пробег сию 65 тыс.), детонирует только на 92 бензине когда трогаешься со второй передачи, в городе крутить не надо, обрыв ГРМ чреват только разрывом ремня ГРМ и т.п. Вижу единственный "+" 16 кл мотора - расход топлива, но при городском цикле этот "+" практически нивелируется, а если брать однообъемные двигатели, то наверное и этого "+" нет. А количество лошадей влияет только на максимальную скорость, но у нас в стране какбИ больше 130 км/ч (+20 ![]() Добавлено: И, кстати, интересное совпадение. А автора темы проблем с маслом стало меньше, когда он стал заливать его больше. Я так уверенно говорю об отсутствии расхода, потому как менял масло 6 тык назад и тоже случайно залил точно по верхнюю метку. За это время была пара грунтовых покатушек и несколько асфальтовых, где двигатель непрерывно работает в области 4...6 тыс. Да и при обычной езде я не стесняюсь раскручивать. А уровень держится на нерекомендованной верхней метке... К чему бы это? Дело в том, что автор не един с масляной прожорливостью 16 кл ДВС. Не только он описывает свои расходы и не только на этом форуме. Добавлено: В общем при наших реалиях и национальном качестве ГСМ, двигатель 1,6 8 кл полностью эксплуатационно покрывает двигатель 1,4 16 кл, как ... бык овцу (как сказал классик М. М. Жванецкий ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:50 |