Новости Союза Автоклубов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости Союза Автоклубов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 4.684 Из: Салтовка Авто: Ваз 2115 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
МежКлубный турнир "Фигурный пилотаж"
Организатор: Союз Автоклубов, Chery-Клуб, Москвич-Клуб, И.Ф. Крузенштерн Регламент "Фигурного Пилотажа" Мероприятие проводится на парковке торгово-офисного центра "San Sity 2", пр.Московский, 199-б. Дата проведения: 1 ноября 2009 г. Сбор участников и зрителей 9-00=10-00 Начало предстартовой проверки 10-00 Старт первого автомобиля 11-00. Регистрационный взнос 50 грн. Желающие принять участие в мероприятии должны отправить предварительную заявку, до 30 октября 2009 года, на адрес организаторов [email protected] Заявку необходимо запросить на e-mail [email protected] До 30-10-09 необходимо оплатить взнос: Дядя Фара 067-570 4756, Валентин4ик 063- 572 77 52 Подающие заявки и взносы в день мероприятия участвуют при наличие свободных стартовых номеров Максимальное количество участников 40. Организаторы имеют право отказать в регистрации без объяснения причины. Присвоение стартовых номеров на усмотрение организатора. К участию допускаются лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующее водительское удостоверение, Участники обязаны иметь страховой полис ОСАГО, действующий на момент проведения и страховку от несчастного случая Страховку можно приобрести на мероприятии у партнеров Союза Автоклубов Экипаж может состоять из пилота и штурмана. Один участник имеет право принимать участие только на одном автомобиле. На одном автомобиле участвует один участник Движение, по соревновательному участку, с пристегнутыми ремнями безопасности и включенным ближним светом фар. Участникам предоставляется 3 (три) проезда по соревновательному участку. В зачет учитываются 2 (два) лучший результата. Количество соревновательных участков, 2 (два), симметричных, 1 (одна) фигура Финиш заезда – база автомобиля. Старт заезда – с места, расположение автомобиля перпендикулярно и по центру стартовой линии. При нарушении правил проезда учитываются такие штрафы: • за касание или сбитый конус (маркер) – добавляется 3 секунды ко времени прохождения; • за фальстарт добавляется 5 секунд ко времени прохождения; • прохождение дистанции с нарушением схемы – не прохождение; • 5 и более сбитых маркеров – не прохождение; • невыполнение п.10 добавляется 2 секунды к времени прохождения, за каждое нарушение; • необоснованно быстрая, резкая езда вне соревновательного участка – не допуск, к дальнейшим заездам Организатор не несёт ответственности за ущерб нанесенный водителю и его имуществу, а так же ущерб, нанесённый третьим лицам. По результатам заездов, будут оглашены победители. Призёров ждут призы и награды от Организаторов и Партнёров "Фигурного Пилотажа". Обеспечение судейства: Крезерншерн, И.Ф. Обеспечение порядка на трассе: Chery-Club Обеспечение парковки: Москвич Клуб
Причина редактирования: реклама удаленна! Правила п.10!
-------------------- Союз Автоклубов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.207 Из: Авто: забанен Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При организации любого мероприятия, от небольшой пьянки на троих до соревнований типа Formula-1 у организаторов всегда есть страхи и опасения.
Хочется поделиться страхами (фобиями) которые имеют место быть при организации авто мероприятия уровня «Губернское Ралли-Дружба.2011», и как их удалось в это раз разрулить. Страхи и фобии организаторов: 1. Не соберется кворум участников. На этапе организации было на пальцах посчитано, сколько машин может пропустить створ или спец участок, и установлено ограничение в 50 машин. Последнее время Дружба, Золотая Осень, Губернское турне «Старая карта» собирали 30-35 экипажей, и с учетом накрывающего всех обволакивающей теплотой и влагой кризиса, собрать такое количество не просто. Учитываем взнос, топливо, страховку, лицензии, подготовка болида. Было решено, что если будет 51 автомобиль, иногородний, то конечно он будет принят, как и 52. К чести организаторов, они смогли собрать 46 экипажей, смогли убедить, что их мероприятие будет стоит затрат и усилий, а впечатления останутся на долгое время вместе с призами и кубками. В это поверили братья из Белгорода и Таганрога, друзья авто спортсмены из Днепропетровска и Павлограда. ![]() 2. Финансово провально. При постоянной жалобе участников на непомерно высокие взносы, они покрывают расходы лишь частично, и это не только в автоспорте. Тут на помощь пришли партнеры: ХАДО, группа компаний АВЕК, ресторан Взлетающий Дракон, магазин 120 км/час, типография Зебра, компания ХАРБЕЛ, Безлюдовский мясокомбинат, мотель Дружба, картинг клуб ПИОНЕР, Страховая компания Здорово. При таком масштабном мероприятии любая помощь имеет свою ценность, от полиграфических услуг и колбасы, которая нужна для поддержания боевого духа, до средств для производства кубков и покупки призов. ![]() 3. Бюрократия съест все. Союз Автоклубов, как организация неформальная, имеет стойкий иммунитет ко всему бюрократическому, и имел резонные опасения, что идея погрязнет и утонет в неизбежных бумажных процедурах от ФАУ. НО команда подобранная А.Бесединым заработала сразу, будто там смазано все ревитализаторами ХАДО. Поднос С&В, Н.Ракова организовали секретариат и подготовку таким образом, что внешне все было с улыбками и шутками прибаутками. ![]() 4. Трасса будет никакая..... Всегда есть 10% участников, которые разбивают мероприятие в пух и прах, некоторые уже даже не ездят никуда для этого. По наблюдениям старожилов автоспорта, среди призеров таких не бывает. И в это раз были высказывания о глупых покупках, низком уровне безопасности, но общие отзывы положительны. Более того, иногородние экипажи, которые, как правило, не новички, а едут люди опытные, очень хорошо отозвались о проделанной работе И.Сериком, Д.Звягиным, М.Щербаком. Много спец участков, от классического слалома, до спринта и асфальта, легенда бьющаяся лучше тератрипа :-)... ![]() 5.Бардак не победим Многие пронаблюдаемые нами в отчетный период авто мероприятия страдали от внутреннего бардака и отсутствия элементарной иерархии и порядка. Директору команды С.М.Гочу и техническому комиссару Коржову А. удалось, может немного жестко, выполнить все нормативы ФАУ и сделать праздник для участников. ![]() Эпилог Победители: Класс до 1650 куб.см: 1. Место. Разумовский Эдуард Разумовский Юрий ВАЗ-21093 2. Место. Яровенко Иван Сидоренко Илья Peugeot 205 GTI 3. Место. Мокров Александр Кайдалов Антон ВАЗ 21093 Класс до 2050 куб.см стали: 1. Место. Якимов Василий Попов Василий Ford Fiesta ST 2. Место. Масалов Андрей Миронович Дмитрий Hyundai Accent 3. Место. Якимов Артем Кравец Яна Ford Fiesta ST Класс до 4500 куб.см: 1. Место. Коршиков Евгений Соколай Алексей Honda CRX 2. Место. Носков Павел Ляхов Сергей Subaru Impreza WRX 3. Место. Куценко Антон Басов Валерий Nissan BlueBird Абсолютные чемпионы: 1. Место. Разумовский-Разумовский. ВАЗ21093 2. Место. Коршиков-Соколай. HONDA CRX 3. Место. Якимов-Попов. Ford Fiesta ST Командный зачет: 1. место. DataArt Rally Team 2. место. Сигма Ралли Тим Украина 3. место. ST-Team Фотоальбомы: Союз Автоклубов Iluhis Georg Jasem – الجاس -------------------- забанен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:07 |