ГБО установка, где установить, отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО установка, где установить, отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2011 Пользователь №: 10.097 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Факел (ул.Солидарности 2а, Текстильщик, возле з-д Эксперимент)
(050) 422-3518, (066) 852-9112 На телефон ответили внятно, объяснили что и как. Я поставил себе гбо евро4 на калину 8кл (2011г). Сделали хорошо, с душой, не торопясь продумывая детали и учитывая мои пожелания. 2. Авиа-Сервис (ул.Умова 2, Азотный) (050) 580-58-00, 8(062)343-56-29, (062)349-73-83 По телефону ничего не добьешся, говорят "подъезжай". Я ставил себе гбо на славуту с баллоном снизу и заправкой в лючке! (2007г) Тоже хорошо делают свою работу, но без души, из-за больших очередей теряют в качестве отношения к клиенту. з.ы. регулировщик у них зачетный 3. Донецкавтотранс (ул.Новоросийская 14а, р-н ш-ты Бутовка) (095) 058-6000, (062) 312-1984 В основном делают гбо на новые автомобили, преимущественно коммерческие. Я ставил у них газ на таврюху, плохого не скажу, но и не в восторге (2006г) 4. Би-Газ (г. Макеевка, кольцо Чайкинское, СТО "Чайкино") (050) 578-31-58, (050) 479-67-00 Толковые ребята, есть выбор оборудования турция или италия на любой бюджет, направят к электрику прошиться на 2 режима, но ехать к ним мне оказалось далековато 5. Центр ГБА (пр-т Партизанский, 1-а) (050) 164-81-56, (050) 326-18-09, (062) 386-62-54 Самые высокие цены, по телефону отвечают нехотя, занятые очень 6. ДонАвтоГаз (ул.Московская 3, район Обл. ГАИ) (099) 4076049, (098) 3688828 7. ТЕХНОЦЕНТР (ул. Элеваторная 113, Возле оптимы, р-н Мотеля) (062) 382-81-10, (062) 382-81-14 В основном ставят новые продаваемые авто. З.Ы. цены у всех примерно одинаковые, я выбирал исходя из отношения к клиенту и чтобы не ждать в очереди. Если у вас есть дополнения и отзывы, то милости прошу, ваш отзыв важен для тех, кто ищет и сомневается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[b]Тиссен[/b], а в чем отличие мотора мод.1118 от 21114? В "За рулем" я как-то читал, что только одно - делают в разных цехах для разных моделей автомобилей.
Грекус, а что значит "плюс 20-25%"? Чего к чему? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
[b]Тиссен[/b], а в чем отличие мотора мод.1118 от 21114? В "За рулем" я как-то читал, что только одно - делают в разных цехах для разных моделей автомобилей. Грекус, а что значит "плюс 20-25%"? Чего к чему? евро 2 это эжекторная система,газ подается в воздуховот за счёт разряжения между фильтром воздушным и редуктором газовым,тоесть машина становится типа карбюраторной,поэтому расход увеливается на 20-25 процентов от бензинового,Евро 3 отличается только элетроным дозатором газа в той же системе,привязоном к показаниям лямбды,и имеет в приципе то же увеличение по расходу,а евро 4 это инжекторная система подачи газа и отличается тем что по расходу равна как и на бензине(если конечно не гнатся за равной динамикой). Тисен у меня блок 1119 ,)))тебе это о чём то говорит?))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
евро 2 это эжекторная система,газ подается в воздуховот за счёт разряжения между фильтром воздушным и редуктором газовым,тоесть машина становится типа карбюраторной,поэтому расход увеливается на 20-25 процентов от бензинового,Евро 3 отличается только элетроным дозатором газа в той же системе,привязоном к показаниям лямбды,и имеет в приципе то же увеличение по расходу,а евро 4 это инжекторная система подачи газа и отличается тем что по расходу равна как и на бензине(если конечно не гнатся за равной динамикой). Тисен у меня блок 1119 ,)))тебе это о чём то говорит?))) Как-то некорректно поколения ГБО (1-е, 2-ое, 3-е, 4-ое, 5-ое) называть по общепринятым нормам токсичности (евро 1, евро 2, евро 3, евро 4, евро 5), которые с ГБО никак не пересекаются. И кстати такие отождествления уже встречаю не первый раз. Называйте вещи своими именами и не вводите в заблуждение народ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:30 |