начало троить, троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начало троить, троит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке. 3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору. 4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается) все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать. Это основные пункты после которых можно действать дальше. Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8 2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке. 3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору. 4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается) все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать. Это основные пункты после которых можно действать дальше. Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом Ура машинку зделали оказалось просто до безобразия кароче на бензонасосе стоит трубочка капроновая вот она была из завода бракованая очень пережатая и ещо и дырявая и бензин просто через дырочку лился назад в бак и лиш чуть - чуть поступало в двигатель ю. вот такая маленькая штучка может так сильно подпортить настроение . всем спасибо за внимание . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:16 |