начало троить, троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начало троить, троит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))
Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне))) Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне))) Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.))) Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли??? должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо. Добавлено: если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо. димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох Когда давка в рампе маленькая форсы не вшикают а писяют. Воспламенение происходит крайне плохо и несгоревшая смесь вилетает в трубу. ДК это видит и соот реагирует. Плюс к этому появляется неравномерность вращения коленвала. по которому ЭБУ и определяет типа пропуски зажигания-а их может и не быть. Надо улавливать разницу между пропусками зажигания и пропусками воспламенения. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:17 |