начало троить, троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начало троить, троит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 3.206 Из: Киев Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы. Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" ![]() Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а". З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы. З.З.Ы двигатель какой?!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Мне самому интересно с какого уровня идет отбор бензина, но точно не с самого дна, т.к. такой конструктив чреват последствиями в эксплуатации. И не стоит забывать, что бензин в баке при движении перемешивается при езде по неровным дорогам, а при езде по трассам процесс более-менее устаканивается. В общем чего дистанционно гадать или о чем-то спорить, я просто изложил свое мнение. Если оно верное, то рано или поздно к этому придут, если ложное,,,то чел не хочет ехать к нормальному спецу, а спрашивает здесь. З.ы. Я сам замечал ухудшение работы мотора при достижении уровня топлива ниже середины красной зоны. Но не троило, а просто как-то не так динамично. Вылечилось путем как можно большей межзаправочной выработкой бензина и постоянной заправкой полного бака на проверенной заправке...где-то за пять-шесть циклов. НУ и собственно сейчас ниже 10 л остатка пытаюсь не доводить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:34 |